Маркетинговое исследование, посвященное повышению лояльности посетителей КРК Мегаполис. Проходило в формате формализованного личного интервью на территории комплекса методом случайной бесповторной выборки. Результатом исследования стало понимание основного недовольства посетителей неорганизованностью досуга во время ожидания киносеанса: "пока ждешь пропадает интерес к фильму". Одной из рекомендаций, которая была с успехом внедрена, стала организация тематических вечеринок в вечер премьер. Дополнительным эффектом от реализации этого мероприятия стало привлечение наиболее желанных посетителей комплекса - молодежи с доходом выше среднего и широкое освещение в СМИ.
Ниже представлены фотоотчеты с презентационных показов кинопремьер в КРК Мегаполис.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
КРК Мегаполис сегодня - это более 20 000 квадратных метров развлечений, на площади которых размещаются восемнадцать дорожек боулинга, детский парк развлечений, ресторан японской кухни, залы русского бильярда и американского пула, спорт-бар, ночной клуб, кофейня, винил-кафе, караоке-бар, а также гордость комплекса - первый на Южном Урале мультиплекс из 8-ми премьерных кинозалов.