Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Тайный покупатель и аудит отделений Промсвязьбанка

Тайный покупатель и аудит отделений Промсвязьбанка

Компания Марко приняла участие в общероссийском проекте по проверке отделений Промсвязьбанка, проведя исследование «Тайный покупатель»  и аудит на территории УРФО.

Проведение 2х исследований единовременно позволило существенно сократить сроки исполнения и бюджет проекта для Заказчика.

Задачами исследования были:

  1. Оценить внешнее и внутренне оформление офиса (соблюдение стандартов оформления офиса, наличие рекламных материалов).
  2. Соблюдение Стандарта продаж.
  3. Соблюдение Стандартов делового общения и внешнего вида сотрудников банка.
  4. Эмоциональное восприятие посещения офиса.

Для решения поставленных задач в наивысшем качестве мы привнесли маркетинг в этом стандартное исследование: наши тайные покупатели прошли специальный тренинг, а на основании проведенного исследования дополнительно были оценены с маркетинговой точки зрения отдельные параметры и даны рекомендации.

В 100% проверок была соблюдена методика проведения:

  1. Заполнена анкета, состоящая из 53 вопросов по 5 блокам.
  2. Сделаны фото, подтверждающие данные анкеты.
  3. Записано и расшифровано аудио, указано время на записи, подтверждающее данные анкеты.

По результатам исследования все задачи были выполнены и Заказчик остался очень доволен результатами, что позволило продолжить сотрудничество.

маркетинговые исследования, тайный покупатель, аудит, проверка офисов, проверка отделений, проверка соблюдения стандартов

Мы являемся одним из ведущих российских частных банков и входим в число 500 крупнейших мировых банков.

Мы способствуем процветанию России, благополучию наших сотрудников и акционеров, решая финансовые вопросы наших клиентов, инвесторов и партнеров.

Промсвязьбанк Заказчик исследования

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00