Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Сенсус продуктовой розницы УРФО

Сенсус продуктовой розницы УРФО

Координация общероссийского проекта компании Вимм-Билль-Данн Напитки в формате СЕНСУС. В рамках проекта были проанализированы продуктовые точки и присвоены соответствующие типа. Территория исследования — Уральский федеральный округ.

Для каждого типа торговой точки был сформирован ассортиментный набор SKU и составлены планы для торгового персонала. Такой подход к организации системы продаж позволил добиться прозрачности как в построении планов, так и в системе присутствия бренда в торговых точках.

маркетинговые исследования, сенсус, УРФО

Уникальный проект с точки зрения масштаба: торговые точки анализировались по всему УРФО в течение 3х месяцев силами всего торгового персонала (с проверкой супервайзерами) и всего 1 маркетолога-аналитика. Успех данного проекта - неоценимый вклад в развитие моих профессиональных компетенций!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00