Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Сенсус продуктовой розницы УРФО

Сенсус продуктовой розницы УРФО

Координация общероссийского проекта компании Вимм-Билль-Данн Напитки в формате СЕНСУС. В рамках проекта были проанализированы продуктовые точки и присвоены соответствующие типа. Территория исследования — Уральский федеральный округ.

Для каждого типа торговой точки был сформирован ассортиментный набор SKU и составлены планы для торгового персонала. Такой подход к организации системы продаж позволил добиться прозрачности как в построении планов, так и в системе присутствия бренда в торговых точках.

маркетинговые исследования

Уникальный проект с точки зрения масштаба: торговые точки анализировались по всему УРФО в течение 3х месяцев силами всего торгового персонала (с проверкой супервайзерами) и всего 1 маркетолога-аналитика. Успех данного проекта - неоценимый вклад в развитие моих профессиональных компетенций!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00