Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Прогнозирование продаж завода по производству безалкогольных напитков

Прогнозирование продаж завода по производству безалкогольных напитков

Прогнозирование продаж по более чем 100 SKU с помощью специально разработанной специалистами компании COCA-COLA методике. 

Прогнозирование продаж дает возможность точно спланировать производство, оптимизируя логистику и избежать как дефицита продукции, так и избыточных остатков на складе.

Заметным результатом стало достижение точности прогноза в 97%.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью