Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Прогнозирование продаж завода по производству безалкогольных напитков

Прогнозирование продаж завода по производству безалкогольных напитков

Прогнозирование продаж по более чем 100 SKU с помощью специально разработанной специалистами компании COCA-COLA методике. 

Прогнозирование продаж дает возможность точно спланировать производство, оптимизируя логистику и избежать как дефицита продукции, так и избыточных остатков на складе.

Заметным результатом стало достижение точности прогноза в 97%.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00