Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Социологическая экспертиза Товарного знака Doner Kebab

Социологическая экспертиза Товарного знака Doner Kebab

В целях регистрации товарного знака при возможных сомнениях со стороны Роспатента проводятся социологические экспертизы товарного знака. Предмет экспертизы может быть различным, в данном исследовании выявлялась степень информированности потребителей о товарном знаке Doner Kebab и производителе маркированных им товаров/услуг.

Методика исследования разрабатывалась исходя из требований Роспатента для социологических экспертиз. Для проверки первоначальных гипотез проводилось пилотажное исследование рынка и после анализа его результатов - полное исследование.

Социологическая экспертиза проводилась в строгом соответствии с методикой, путем уличного опроса, личного интервью с 500 респондентами. По результатам исследования проведен 100% контроль полевых данных по следующим параметрам:

  1. Факт участия респондента в опросе;
  2. Отсутствие нарушений по технологии опроса;
  3. Полнота и точность полученных данных;
  4. Демонстрация карточек, в том числе, цветного изображения товарного знака/знака обслуживания Doner Kebab (карточка №1);
  5. 4 ключевых вопроса (которые не подразумевали демонстрацию карточек) были заданы повторно.

Социологическая экспертиза подтвердила знание типичными потребителями знака Doner Kebab, а также производителя маркированных им товаров/услуг.

Социологическая экспертиза, социологический опрос, маркетинговое исследование, уличный опрос, личное интервью, пилотажное исследование, товарный знак

В 2006 году закусочная «Донер Кебаб» вошла в «100 лучших товаров России»!

Закусочные «Донер Кебаб» представлены в различных форматах: уличные киоски и стационарные кафе. Независимо от формата, дизайн закусочных «Донер Кебаб» - всегда яркий, стильный и точно передающий турецкий колорит. В «Донер Кебаб» всегда приятно провести время в кругу семьи или друзей,  вкусно позавтракать, пообедать или поужинать.Здесь лучшие повара турецкой кухни продемонстрируют непревзойденную ловкость и профессионализм в приготовлении блюд,  а внимательный персонал обслужит Гостей на самом высоком уровне.

Doner Kebab УК Малахит

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00