В целях регистрации товарного знака при возможных сомнениях со стороны Роспатента проводятся социологические экспертизы товарного знака. Предмет экспертизы может быть различным, в данном исследовании выявлялась степень информированности потребителей о товарном знаке Doner Kebab и производителе маркированных им товаров/услуг.
Методика исследования разрабатывалась исходя из требований Роспатента для социологических экспертиз. Для проверки первоначальных гипотез проводилось пилотажное исследование рынка и после анализа его результатов - полное исследование.
Социологическая экспертиза проводилась в строгом соответствии с методикой, путем уличного опроса, личного интервью с 500 респондентами. По результатам исследования проведен 100% контроль полевых данных по следующим параметрам:
Социологическая экспертиза подтвердила знание типичными потребителями знака Doner Kebab, а также производителя маркированных им товаров/услуг.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
В 2006 году закусочная «Донер Кебаб» вошла в «100 лучших товаров России»!
Закусочные «Донер Кебаб» представлены в различных форматах: уличные киоски и стационарные кафе. Независимо от формата, дизайн закусочных «Донер Кебаб» - всегда яркий, стильный и точно передающий турецкий колорит. В «Донер Кебаб» всегда приятно провести время в кругу семьи или друзей, вкусно позавтракать, пообедать или поужинать.Здесь лучшие повара турецкой кухни продемонстрируют непревзойденную ловкость и профессионализм в приготовлении блюд, а внимательный персонал обслужит Гостей на самом высоком уровне.