Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Социологическая экспертиза Товарного знака Doner Kebab

Социологическая экспертиза Товарного знака Doner Kebab

В целях регистрации товарного знака при возможных сомнениях со стороны Роспатента проводятся социологические экспертизы товарного знака. Предмет экспертизы может быть различным, в данном исследовании выявлялась степень информированности потребителей о товарном знаке Doner Kebab и производителе маркированных им товаров/услуг.

Методика исследования разрабатывалась исходя из требований Роспатента для социологических экспертиз. Для проверки первоначальных гипотез проводилось пилотажное исследование рынка и после анализа его результатов - полное исследование.

Социологическая экспертиза проводилась в строгом соответствии с методикой, путем уличного опроса, личного интервью с 500 респондентами. По результатам исследования проведен 100% контроль полевых данных по следующим параметрам:

  1. Факт участия респондента в опросе;
  2. Отсутствие нарушений по технологии опроса;
  3. Полнота и точность полученных данных;
  4. Демонстрация карточек, в том числе, цветного изображения товарного знака/знака обслуживания Doner Kebab (карточка №1);
  5. 4 ключевых вопроса (которые не подразумевали демонстрацию карточек) были заданы повторно.

Социологическая экспертиза подтвердила знание типичными потребителями знака Doner Kebab, а также производителя маркированных им товаров/услуг.

маркетинговое исследование, уличный опрос, личное интервью

В 2006 году закусочная «Донер Кебаб» вошла в «100 лучших товаров России»!

Закусочные «Донер Кебаб» представлены в различных форматах: уличные киоски и стационарные кафе. Независимо от формата, дизайн закусочных «Донер Кебаб» - всегда яркий, стильный и точно передающий турецкий колорит. В «Донер Кебаб» всегда приятно провести время в кругу семьи или друзей,  вкусно позавтракать, пообедать или поужинать.Здесь лучшие повара турецкой кухни продемонстрируют непревзойденную ловкость и профессионализм в приготовлении блюд,  а внимательный персонал обслужит Гостей на самом высоком уровне.

Doner Kebab УК Малахит

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00