Участие в совместном исследовательском проекте, посвященном выработке концепции нового крупного торгово-развлекательного центра в г. Челябинске.
Маркетинговое исследование проходило в формате поквартирного личного полуформализованного интервью.
Опрос проводился в радиусе 5км от будущего места размещения ТРЦ среди наиболее вероятных посетителей (по географическому признаку), методом случайной бесповторной выборки.
В результате Заказчик получил представление о предпочтениях наиболее вероятной аудитории относительно формата центра, необходимых магазинах и их ценовой категории.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
Сейчас ТРЦ Фокус — это 70 000 м2 непрерывного шопинга: гипермаркет «МЕГАМАРТ», магазины бытовой техники, спортивной и модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для детей, а также удобная парковка на 1 500 автомобилей.