Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Концепция торгово-развлекательного центра

Концепция торгово-развлекательного центра

Участие в совместном исследовательском проекте, посвященном выработке концепции нового крупного торгово-развлекательного центра в г. Челябинске. 

Маркетинговое исследование проходило в формате поквартирного личного полуформализованного интервью.

Опрос проводился в радиусе 5км от будущего места размещения ТРЦ среди наиболее вероятных посетителей (по географическому признаку),  методом случайной бесповторной выборки

В результате Заказчик получил представление о предпочтениях наиболее вероятной аудитории относительно формата центра, необходимых магазинах и их ценовой категории. 

маркетинговые исследования, поквартирный опрос, личное интервью, полуформализованное интервью, случайная бесповторная выборка

Сейчас ТРЦ Фокус — это 70 000 мнепрерывного шопинга: гипермаркет «МЕГАМАРТ», магазины бытовой техники, спортивной и модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для детей, а также удобная парковка на 1 500 автомобилей.

ТРЦ "Фокус"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00