Сбор обратной связи от клиентов — это не просто выяснение всем ли клиенты довольны при работе с компанией, это — мощный и при этом очень бюджетный инструмент повышения конкурентоспособности компании. Правильный сбор обратной связи помог множеству компаний избежать ухода с рынка, а некоторым компаний - выйти в лидеры.
Система сбора и анализа обратной связи позволяет:
Следует помнить, что правильное формулирование вопросов и интерпретация ответов — одно из ключевых задач маркетинга. Выполнить эту задачу на должном уровне может только квалифицированный и опытный маркетолог. Наша компания предлагает вам разработать систему сбора и анализа обратной связи от ваших клиентов и выполнять все необходимые работы либо обучить этому ваш персонал.
Индекс удовлетворенности CSI, полученный по американской методике, в большинстве компаний является одним из показателей KPI топ-менеджмента.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале.
Согласно исследованиямBain & Company , 80% кампаний заявляют, что они ориентированы на покупателя, но только 8% покупателей с ними согласны.
Это, действительно, важно, поскольку, согласно исследованиямMonetate , 79% покупателей обратятся в кампанию снова, если у них осталось положительное впечатление, но 89% из них перейдут к конкурентам, если опыт окажется негативным.