Главная » Услуги » Маркетинговые исследования » Оценка удовлетворенности клиентов

Оценка удовлетворенности клиентов

Сбор обратной связи от клиентов — это не просто выяснение всем ли клиенты довольны при работе с компанией, это — мощный и при этом очень бюджетный инструмент повышения конкурентоспособности компании. Правильный сбор обратной связи помог множеству компаний избежать ухода с рынка, а некоторым компаний - выйти в лидеры.

Система сбора и анализа обратной связи позволяет:

  • выявить параметры компании, влияющие на восприятие качества;
  • понять объективные причины недовольства клиента;
  • понять причины ухода клиентов, лояльности постоянных клиентов;
  • выработать систему повышения удовлетворенности клиентов;
  • сформировать "индикаторы" кризиса в отношениях с клиентом;
  • оценить отношения к внедряемым изменениях, их рациональность;
  • сократить бюджет на улучшения качества, не теряя лояльности клиентов;
  • получать идеи развития компании из первых уст;
  • настроить систему получения публичных отзывов;
  • запустить сарафанное радио.

Следует помнить, что правильное формулирование вопросов и интерпретация ответов — одно из ключевых задач маркетинга. Выполнить эту задачу на должном уровне может только квалифицированный и опытный маркетолог. Наша компания предлагает вам разработать систему сбора и анализа обратной связи от ваших клиентов и выполнять все необходимые работы либо обучить этому ваш персонал.

Индекс удовлетворенности CSI, полученный по американской методике, в большинстве компаний является одним из показателей KPI топ-менеджмента.

сбор обратной связи, опрос клиентов

Согласно исследованиям Bain & Company80% кампаний заявляют, что они ориентированы на покупателя, но только 8% покупателей с ними согласны.

Это, действительно, важно, поскольку, согласно исследованиям  Monetate, 79% покупателей обратятся в кампанию снова, если у них осталось положительное впечатление, но 89% из них перейдут к конкурентам, если опыт окажется негативным. 

Статистика

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале. 

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования

Маркетинговая стратегия – это то, что позволяет компании добиться поставленных целей – привлечение клиентов, увеличение объема продаж и прибыли. При этом мало кто знает, что важным этапом ее разработки является SWOT-анализ.

swot-анализ, разработка маркетинговой стратегии, маркетинговая стратегия, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования