Холл-тест

Суть холл-теста состоит в тестировании представителями целевой аудитории определенного товара или его отдельных элементов (упаковки, рекламного сообщения) в специально оборудованном помещении с целью выявления восприятия.

При проведении холл-тестов отбор респондентов и первичная проверка их соответствия отборочным условиям опроса, как правило, происходит в местах продаж.

Ситуации использования холл теста

  • выход на рынок с новым продуктом;
  • разработка позиционирования продукта;
  • разработка названия продукта;
  • разработка упаковки продукта;
  • совершенствование существующего продукта;
  • разработка рекламного сообщения.

Задачи холл теста

  1. Определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке.
  2. Определение направлений совершенствования товара.
  3. Тестирование вариантов отдельных свойств товара (например, рецептов напитка).
  4. Тестирование вариантов названий и изображений торговой марки.
  5. Тестирование вариантов упаковки товаров.
  6. Выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.).
  7. Сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями.

Результат холл теста

Заполненные анкеты, видео/аудио запись каждого теста. Кроме того, специалистами компании будет подготовлен сводный отчет и проведена презентация результатов исследования.

Особенностью данного метода исследования является высокая достоверность полученной информации ввиду короткого временного промежутка между тестированием товара (отдельных его частей) и выявлением восприятия.

Ограничения:

  • низкий уровень репрезентативности выборки;
  • ограничение размера анкеты и характера задаваемых вопросов;
  • тестирование характеристик предмета исследования осуществляется в условиях, не соответствующих реальным условиям его потребления.

Стоимость холл теста

Стоимость холл теста зависит от ряда факторов:

  • количество опрошенных респондентов;
  • количество вопросов в анкете;
  • разработка формы для интервьюера;
  • разработка дизайна презентационного оборудования;
  • арендная плата за помещение, в котором будет проводиться мероприятие.

Сфера применения в разрезе отраслей

  1. Банки и фин. услуги.
  2. Автосалоны.
  3. Производители потребительских товаров.
  4. Услуги для населения.
  5. Инновационные товары и услуги.
  6. HoReCa.

Преимущества работы с компанией «Марко»

Компания «Марко» возьмет на себя решение всех задач от организационных вопросов до представления итогового отчета, содержащего перечень рекомендаций по эффективному решению проблемной ситуации. Мы гарантируем высокий уровень репрезентативности выборки ввиду глубокого изучения портрета потребителя компании-заказчика.

метод исследования, тестирование продукта

Проведение холл теста дает уникальную возможность выявить "живую" реакцию потребителей на ваш продукт, что в свою очередь позволит своевременно снести все необходимые корректировки и занять устойчивую позицию в конкурентной среде.

Компания «Марко» возьмет на себя решение всех задач от организационных вопросов до представления итогового отчета, содержащего перечень рекомендаций по эффективному решению проблемной ситуации. Мы гарантируем высокий уровень репрезентативности выборки ввиду глубокого изучения портрета потребителя компании-заказчика.

Ольга Лушпиёва Маркетолог-аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале. 

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования