Хоум-тест

Под хоум тестом понимают домашнее тестирование продукта, т.е. потребления (использования) продукта происходят в привычных для потребителя условиях с целью оценки качественных потребительских свойств продукта.

Ситуации использования хоум теста

  • разработка позиционирования товара;
  • коррекция потребительских свойств товара;
  • повышение лояльности потребителей;
  • повышение объемов продаж;
  • ознакомление дистрибьюторской компании с продуктом.

Задачи хоум теста

  1. Проверка восприятия продукта;
  2. Сравнительное тестирование - выявление недостатков и преимуществ товара по сравнению с аналогами.

Результат хоум теста

Заполненные анкеты, видео/аудио запись каждого теста. Кроме того, специалистами компании будет подготовлен сводный отчет и проведена презентация результатов исследования.

Отличием от схожей методики – холл теста, выступают реальные условия пользования продуктом. Данная особенность позволяет представителю целевой аудитории сформировать полное впечатление о продукте: провести оценку не только эксплицитных характеристик продукта (внешняя привлекательность, стоимость, бренд), но и имплицитных свойств продукта.

Основным условием эффективности проведения хоум тестов является соблюдение репрезентативности выборки. Как правило, размер целевой выборки находится в пределах 100-400 респондентов. Размер выборки зависит от поставленных задач и доли исследуемой категории населения в генеральной совокупности.

Как и любой метод исследования хоум тест имеет свои ограничения:

  • большая продолжительность опроса;
  • относительно высокая стоимость;
  • необходимость в высококвалифицированных интервьюерах, способных обеспечить валидность данных;
  • трудность проведения ввиду недоверия респондентов.

Стоимость хоум теста

Стоимость хоум теста зависит от ряда факторов:

  • цели и задачи исследования;
  • количество опрошенных респондентов;
  • количество вопросов в анкете.

Сферы применения в разрезе отраслей

Производители потребительских товаров.

Преимущества работы с компанией "Марко"

Компания «Марко» имеет долгосрочные отношения с высококвалифицированными интервьюерами, что гарантирует актуальность полученных данных, лежащих в основе принятия эффективных управленческих решений.  

метод исследования, тестирование продукта

Хоум тест - метод получения впечатлений потребителя от пользования продуктом. Где, как ни у себя дома, потребитель ведет себя максимально естественно в процессе потребления продукта!

В сферу деятельности компании «Марко» входит проведение ритейл-аудита торговых предприятий различной направленности.

По результатам проведения подобного рода исследования мы представим итоговый отчет, содержащий данные о сложившейся ситуации на локальном рынке, а также перечень рекомендаций для принятия стратегически верных управленческих решений.

Ольга Лушпиёва Маркетолог-аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале. 

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования