Под хоум тестом понимают домашнее тестирование продукта, т.е. потребления (использования) продукта происходят в привычных для потребителя условиях с целью оценки качественных потребительских свойств продукта.
Заполненные анкеты, видео/аудио запись каждого теста. Кроме того, специалистами компании будет подготовлен сводный отчет и проведена презентация результатов исследования.
Отличием от схожей методики – холл теста, выступают реальные условия пользования продуктом. Данная особенность позволяет представителю целевой аудитории сформировать полное впечатление о продукте: провести оценку не только эксплицитных характеристик продукта (внешняя привлекательность, стоимость, бренд), но и имплицитных свойств продукта.
Основным условием эффективности проведения хоум тестов является соблюдение репрезентативности выборки. Как правило, размер целевой выборки находится в пределах 100-400 респондентов. Размер выборки зависит от поставленных задач и доли исследуемой категории населения в генеральной совокупности.
Как и любой метод исследования хоум тест имеет свои ограничения:
Стоимость хоум теста зависит от ряда факторов:
Производители потребительских товаров.
Компания «Марко» имеет долгосрочные отношения с высококвалифицированными интервьюерами, что гарантирует актуальность полученных данных, лежащих в основе принятия эффективных управленческих решений.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале.
Хоум тест - метод получения впечатлений потребителя от пользования продуктом. Где, как ни у себя дома, потребитель ведет себя максимально естественно в процессе потребления продукта!
В сферу деятельности компании «Марко» входит проведение ритейл-аудита торговых предприятий различной направленности.
По результатам проведения подобного рода исследования мы представим итоговый отчет, содержащий данные о сложившейся ситуации на локальном рынке, а также перечень рекомендаций для принятия стратегически верных управленческих решений.