Личное интервью

Личное интервью — метод сбора данных в процессе маркетингового исследования, основанный на непосредственном контакте респондента с интервьюером. Интервью проводится по структурированной анкете. Местами проведения личного интервью являются общественные места, такие как торговые центры, улица, кафе, дом, место работы респондента. В случае длительного интервью место проведения обговаривается заранее.

Ситуации использования личного интервью

  • выход на рынок с новым продуктом;
  • разработка стратегии позиционирования;
  • разработка стратегии продвижения товара;
  • определение направлений развития бизнеса.

Задачи личного интервью

  1. Выявление мнения целевой аудитории.
  2. Определение имплицитных мотивов потребления продуктов.
  3. Выявление положительных и отрицательных сторон продукта относительно товаров-субститутов и продуктов конкурентов.
  4. Выявление текущей ситуации и тенденций развития конъюнктуры рынка.

Результат

Итоговый отчет по результатам интервью, а также аудиозаписи на электронном носителе.

Отличительной особенностью данного метода является получение обширной информации: интервьюер имеет возможность записать примечания к ответам респондентов для их верного толкования, отследить невербальное поведение.

Метод личного интервью имеет свои ограничения:

  • высокая стоимость;
  • сложность проведения;
  • большие временные издержки;
  • наличие высококвалифицированных интервьюеров.

Сферы применения в разрезе отраслей

  1. Банки и финансовые услуги;
  2. Автосалоны;
  3. Дилеры, торговые компании;
  4. Производители промышленных товаров;
  5. Производители потребительских товаров;
  6. Услуги для бизнеса;
  7. Услуги для населения;
  8. Инновационные товары и услуги;
  9. Horeca;
  10. Недвижимость.

Компания «Марко» имеет долгосрочные отношения с квалифицированными интервьюерами, обладающими высшим образованием и богатым опытом работы в сфере маркетинговых исследований, а также навыками в области сложных исследовательских проектов. Мы готовы предоставить аудио-фрагменты интервью для подтверждения гарантии.

личное интервью, метод исследования

Для формирования полной картины мнений потребителей, важно уделять внимание не только тому, что говорит представитель целевой аудитории, но и как он это делает, какие эмоции испытывает.

Компания «Марко» имеет долгосрочные отношения с квалифицированными интервьюерами, обладающими высшим образованием и богатым опытом работы в сфере маркетинговых исследований, а также навыками в области сложных исследовательских проектов. Мы готовы предоставить аудио-фрагменты интервью для подтверждения гарантии.

Ольга Лушпиёва Маркетолог-аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

26 декабря 2016 | 14:25

Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале. 

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования
16 декабря 2016 | 16:21

Маркетинговая стратегия – это то, что позволяет компании добиться поставленных целей – привлечение клиентов, увеличение объема продаж и прибыли. При этом мало кто знает, что важным этапом ее разработки является SWOT-анализ.

swot-анализ, разработка маркетинговой стратегии, маркетинговая стратегия, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования