Личное интервью — метод сбора данных в процессе маркетингового исследования, основанный на непосредственном контакте респондента с интервьюером. Интервью проводится по структурированной анкете. Местами проведения личного интервью являются общественные места, такие как торговые центры, улица, кафе, дом, место работы респондента. В случае длительного интервью место проведения обговаривается заранее.
Итоговый отчет по результатам интервью, а также аудиозаписи на электронном носителе.
Отличительной особенностью данного метода является получение обширной информации: интервьюер имеет возможность записать примечания к ответам респондентов для их верного толкования, отследить невербальное поведение.
Метод личного интервью имеет свои ограничения:
Компания «Марко» имеет долгосрочные отношения с квалифицированными интервьюерами, обладающими высшим образованием и богатым опытом работы в сфере маркетинговых исследований, а также навыками в области сложных исследовательских проектов. Мы готовы предоставить аудио-фрагменты интервью для подтверждения гарантии.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале.
Для формирования полной картины мнений потребителей, важно уделять внимание не только тому, что говорит представитель целевой аудитории, но и как он это делает, какие эмоции испытывает.
Компания «Марко» имеет долгосрочные отношения с квалифицированными интервьюерами, обладающими высшим образованием и богатым опытом работы в сфере маркетинговых исследований, а также навыками в области сложных исследовательских проектов. Мы готовы предоставить аудио-фрагменты интервью для подтверждения гарантии.