Главная » Услуги » Маркетинговые исследования » Анализ эффективности маркетинга и рекламы

Анализ эффективности маркетинга и рекламы

В наше время каждый руководитель может выяснить сколько рублей прибыли приносит рубль, вложенный в рекламу и насколько результативен его отдел продаж. И сделать это достаточно просто - внедрить систему оценки эффективности маркетинга и рекламы.
 
После 12 лет работы в маркетинге и более 100 маркетинговых проектов, нами была выработана точная и объективная система оценки эффективности маркетинга и рекламы. Такой инструмент в арсенале руководителя способен в разы сократить затраты на продвижение либо в разы увеличить результат от текущих финансовых вложений. Только система, а не разрозненные показатели способны принести результат и мы готовы предложить клиентам услугу по внедрению этой системы.
 
Как мы работаем:
  • внимательно выслушиваем Заказчика, понимаем его потребности,
  • вникаем в работу компании,
  • адаптируем систему под индивидуальные особенности бизнеса Заказчика и бизнес-процессов,
  • внедряем систему,
  • сопровождаем до получения полной картины по эффективности маркетинга,
  • при необходимости консультируем по полученным результатам.

Система дает результаты в любом бизнесе, любого направления и размера. Сроки внедрения системы от 2 месяцев до 1 года.

эффективность рекламы, эффективность маркетинга, система оценки эффективности, ROI

Половина денег, которые я потратил на рекламу, потрачены в пустую. 
Беда в том что я не знаю какая именно половина.

Джон Ванамейкер знаменитый американский предприниматель, один из основоположников современного рекламного дела

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

26 декабря 2016 | 14:25

Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале. 

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, стратегический маркетинг
16 декабря 2016 | 16:21

Маркетинговая стратегия – это то, что позволяет компании добиться поставленных целей – привлечение клиентов, увеличение объема продаж и прибыли. При этом мало кто знает, что важным этапом ее разработки является SWOT-анализ.

swot-анализ, разработка маркетинговой стратегии, маркетинговая стратегия, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования