Под медиаисследованиями принято понимать исследования, основной задачей которых является получение определенного рода информации, содержащей сведения об аудитории СМИ, размещаемой в них рекламе, потребительских медиа-предпочтениях.
Итоговый отчет, содержащий информацию для эффективного планирования высокодоходной рекламной кампании, снижения затрат на рекламу.
Особенность данного метода исследования состоит в комплексном анализе выделенных СМИ, позволяющих представить действительно работающие рекомендации.
Ограничение медиаисследований состоит в длительном сроке проведения.
Стоимость медиаисследования зависит от объема единиц выделенных СМИ, подвергающихся анализу.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале.
При выборе канала продвижения продукта (компании) основополагающим моментом является выявление медийных предпочтений представителей целевой аудитории. В данном случае важно быть ближе к своему потребителю.
Медиа-исследования от компании "Марко" - это тщательное изучение всевозможных каналов продвижения в зависимости от особенностей продукта. Мы представим итоговый отчет, содержащий рекомендации по выделенным каналам продвижения, на основе выявленных медийных предпочтений потребителей.