Медиаисследования

Под медиаисследованиями принято понимать исследования, основной задачей которых является получение определенного рода информации, содержащей сведения об аудитории СМИ, размещаемой в них рекламе, потребительских медиа-предпочтениях.

Ситуации использования медиаисследований

Задачи медиаисследований

  1. Анализ присутствия конкурентов в выделенных СМИ;
  2. Получение информации о контактах аудитории с конкретным средством массовой информации;
  3. Выявление отношение аудитории к СМИ,  ценностных ориентаций и т.п.

Результат

Итоговый отчет, содержащий информацию для эффективного планирования высокодоходной рекламной кампании, снижения затрат на рекламу.

Особенность данного метода исследования состоит в комплексном анализе выделенных СМИ, позволяющих представить действительно работающие рекомендации.

Ограничение медиаисследований состоит в длительном сроке проведения.

Стоимость медиаисследования зависит от объема единиц выделенных СМИ, подвергающихся анализу.

Сферы применения в разрезе отраслей

  1. Банки и фин. услуги;
  2. Автосалон;
  3. Инновационные товары и услуги;
  4. Нoreca;
  5. Недвижимость.
разработка стратегии продвижения, метод исследования

При выборе канала продвижения продукта (компании) основополагающим моментом является выявление медийных предпочтений представителей целевой аудитории. В данном случае важно быть ближе к своему потребителю.

Медиа-исследования от компании "Марко" - это тщательное изучение всевозможных каналов продвижения в зависимости от особенностей продукта. Мы представим итоговый отчет, содержащий рекомендации по выделенным каналам продвижения, на основе выявленных медийных предпочтений потребителей.

Ольга Лушпиёва Маркетолог-аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

26 декабря 2016 | 14:25

Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале. 

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, стратегический маркетинг
16 декабря 2016 | 16:21

Маркетинговая стратегия – это то, что позволяет компании добиться поставленных целей – привлечение клиентов, увеличение объема продаж и прибыли. При этом мало кто знает, что важным этапом ее разработки является SWOT-анализ.

swot-анализ, разработка маркетинговой стратегии, маркетинговая стратегия, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования