Маркетинговое онлайн-исследование

Онлайн-исследование представляет собой анкетный опрос представителей целевой аудитории посредством Интернет.

Ситуации использования маркетинговых онлайн-исследований

Задачи маркетинговых исследований онлайн

  1. Выявление предпочтений целевой аудитории.
  2. Изучение потребительского спроса.
  3. Прогнозирование клиентопотока.
  4. Тестирование новых продуктов до их вывода на рынок.
  5. Получение важной информации для принятия стратегически верных решений по развитию компании.
  6. Анализ запоминаемости рекламного сообщения.

Результат

Сводный отчет, выполненный с использованием графиков и таблиц для наглядного представления итоговых данных.

Отличительной особенностью является отсутствие интервьюера – респондент заполняет заранее разработанную анкету посредством Интернета.

Характерной чертой данного метода является оперативность получения данных и относительно невысокая стоимость, так как в структуре затрат на онлайн маркетинговые исследования отсутствуют такие виды затрат как оплата труда интервьюеров, аренда точек опроса, затраты на телефонную связь.   Кроме того, следует заметить, что отклик респондентов в случае онлайн-опросов значительно выше, чем при традиционных методах опроса.

Как и любой метод исследования онлайн-опросы имеют свои ограничения:

  • Низкое проникновение Интернета в целевой аудитории (если проникновение Интернета ниже 70%, результаты опроса не будут репрезентировать всю генеральную совокупность).
  • Исследования, задача которых сводится к получению относительных данных (тестирование концепции рекламного сообщения, упаковки и т.п.).
  • Необходимость наличия интервьюера в случае специфики анкеты (необходимость пояснения вопросов, анализа невербального поведения респондентов).
  • Сложность формирования репрезентативной выборки.

Сферы применения в разрезе отраслей

  • банки и финансовые услуги;
  • автосалоны;
  • производители потребительских товаров;
  • услуги для бизнеса;
  • услуги для населения;
  • инновационные товары и услуги;
  • HoReCa;
  • недвижимость.

Преимущества работы с компанией "Марко"

Компания «Марко» представляет комплексные решения проведения онлайн-опросов от постановки целей и задач исследования до представления итогового отчета. Мы обязуемся обеспечить высокий уровень репрезентативности анкетирования.

Мы осуществляем контроль качества исследования – исключение дублей анкет, разработка системы постопросной валидности данных. Методология проведения онлайн-опросов нашей компанией соответствует стандартам ESOMAR, CASRO, MRA&ARF quality, MRS.

Особенностью онлайн-исследований является наличие условия глубокого проникновения интернета среди представителей целевой аудитории.

Компания «Марко» представляет комплексные решения проведения онлайн-опросов от постановки целей и задач исследования до представления итогового отчета. Мы обязуемся обеспечить высокий уровень репрезентативности анкетирования.

Мы осуществляем контроль качества исследования – исключение дублей анкет, разработка системы постопросной валидности данных. Методология проведения онлайн-опросов нашей компанией соответствует стандартам ESOMAR, CASRO, MRA&ARF quality, MRS.

Ольга Лушпиёва Маркетолог-аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале. 

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования