Онлайн-исследование представляет собой анкетный опрос представителей целевой аудитории посредством Интернет.
Сводный отчет, выполненный с использованием графиков и таблиц для наглядного представления итоговых данных.
Отличительной особенностью является отсутствие интервьюера – респондент заполняет заранее разработанную анкету посредством Интернета.
Характерной чертой данного метода является оперативность получения данных и относительно невысокая стоимость, так как в структуре затрат на онлайн маркетинговые исследования отсутствуют такие виды затрат как оплата труда интервьюеров, аренда точек опроса, затраты на телефонную связь. Кроме того, следует заметить, что отклик респондентов в случае онлайн-опросов значительно выше, чем при традиционных методах опроса.
Как и любой метод исследования онлайн-опросы имеют свои ограничения:
Компания «Марко» представляет комплексные решения проведения онлайн-опросов от постановки целей и задач исследования до представления итогового отчета. Мы обязуемся обеспечить высокий уровень репрезентативности анкетирования.
Мы осуществляем контроль качества исследования – исключение дублей анкет, разработка системы постопросной валидности данных. Методология проведения онлайн-опросов нашей компанией соответствует стандартам ESOMAR, CASRO, MRA&ARF quality, MRS.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале.
Особенностью онлайн-исследований является наличие условия глубокого проникновения интернета среди представителей целевой аудитории.
Компания «Марко» представляет комплексные решения проведения онлайн-опросов от постановки целей и задач исследования до представления итогового отчета. Мы обязуемся обеспечить высокий уровень репрезентативности анкетирования.
Мы осуществляем контроль качества исследования – исключение дублей анкет, разработка системы постопросной валидности данных. Методология проведения онлайн-опросов нашей компанией соответствует стандартам ESOMAR, CASRO, MRA&ARF quality, MRS.