PEST анализ — это инструмент стратегического планирования, который позволяет подробно изучить внешнюю среду компании. Данная методика является одним из этапов SWOT анализа компании, где определяется список возможностей и угроз.
Полный PEST анализ предприятия или компании включает в себя четыре группы факторов, влияющих на ее рынок:
PEST анализ позволит выявить список основных факторов и степень влияния каждого из них на рынок компании. Более того, данный инструмент позволяет оценить перспективы компании, спрогнозировать ее изменения в будущем. Важным этапом PEST-анализа является разработка мероприятий, которые позволят не только минимизировать последствия негативных факторов, но и максимизировать прибыль компании в сложившихся обстоятельствах.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале.
В прошлом руководители концентрировали внимание на экономических и технических обстоятельствах. Однако в последнее время изменение установок людей, социальных ценностей, политических сил и сферы юридической ответственности заставили руководителей расширить спектр требующих учета внешних воздействий.