Телефонный опрос

Телефонные опросы относятся к количественным исследованиям. Объектом телефонного опроса может быть мнение целевой аудитории о продукте компании. Телефонные опросы позволяют выявить предпочтения потенциальных и (или)уже существующих потребителей о компании (продукте). Технология проведения телефонных опросов заключается в задаче интервьюером формализованных вопросов респондентам посредством телефонной связи. Следует отметить ограниченность длительности телефонного опроса временными рамками (как правило, опрос по телефону не занимает более 10 минут).

Ситуации использования телефонного опроса

  • Повышение лояльности потребителей;
  • Увеличение числа повторных покупок;
  • Выход на новый рынок.

Задачи телефонного опроса

  1. Выявление мнений и предпочтений потребителей;
  2. Определение специфики конъюнктуры нового рынка.

Сферы исследований, в которых применяется данный метод, достаточно разнообразны. Как правило, телефонные опросы используются в случае необходимости проведения большого количества коротких интервью.

Результат

По результатам проведения телефонного опроса заказчику предоставляется полная отчетность, включая голосовые записи разговоров.

Особенностью данного метода является высокая скорость опроса различных регионов. Кроме того, важно отметить, что при использовании телефонного опроса влияние интервьюера на респондента сведено к минимуму. Телефонные опросы наиболее применимы на рынке b2b.

Метод телефонного опроса имеет свои ограничения:

  • низкий уровень телефонизации регионов;
  • отсутствие возможности демонстрации;
  • сложность наполнения выделенных квот ввиду низкой доступности данных о социально-демографических характеристиках респондентов;
  • отсутствие возможности наблюдения за невербальным поведением респондента.

Сферы применения телефонных опросов

  1. Банки и финансовые услуги.
  2. Автосалоны.
  3. Дилеры, торговые компании.
  4. Производители промышленных товаров.
  5. Производители потребительских товаров.
  6. Услуги для бизнеса.
  7. Услуги для населения.
  8. Инновационные товары и услуги.
  9. Нoreca.
  10. Недвижимость.

Преимущества работы с компанией "Марко":

В сферу деятельности компании «Марко» входит проведение телефонных опросов как случайной, так и детерминированной выборки. При опросе случайной выборки мы используем стандартные телефонные базы. В случае составления детерминированной выборки мы применяем телефонные базы, сформированные в процессе выполнения проектов с применением метода личного интервью, что гарантирует соответствие респондента заявленным параметрам.

телефонный опрос, метод исследования

При помощи телефонного опроса возможно получить необходимую информацию "здесь и сейчас".

В сферу деятельности компании «Марко» входит проведение телефонных опросов как случайной, так и детерминированной выборки. При опросе случайной выборке мы используем стандартные телефонные базы. В случае составления детерминированной выборки мы применяем телефонные базы, сформированные в процессе выполнения проектов с применением метода личного интервью, что гарантирует соответствие респондента заявленным параметрам.

Ольга Лушпиёва Маркетолог-аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

26 декабря 2016 | 14:25

Понимание рыночной системы - важный шаг в стратегическом маркетинге, поэтому исследования рынка крайне актуальны для процесса вывода на него новых товаров и услуг. Выгодно ли покупать готовые исследования? Эти и другие моменты мы разберем в данном материале. 

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, стратегический маркетинг
16 декабря 2016 | 16:21

Маркетинговая стратегия – это то, что позволяет компании добиться поставленных целей – привлечение клиентов, увеличение объема продаж и прибыли. При этом мало кто знает, что важным этапом ее разработки является SWOT-анализ.

swot-анализ, разработка маркетинговой стратегии, маркетинговая стратегия, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования