Главная » Услуги » Интернет-маркетинг » Email-рассылки для B2B

Email-рассылки для бизнеса в B2B-сфере

По данным большинства маркетинговых исследований электронная почта является одним из ключевых маркетинговых каналов. Это логично, ведь на рынке b2b электронная почта - основной инструмент коммуникации с подрядчиками и клиентами. Для повышения эффективности email-рассылок клиентам (нынешним и потенциальным) важно грамотно продумать стратегию с учётом особенностей целевой аудитории, исключив вероятность однотипных и скучных сообщений.

 

Когда необходима email-рассылка

  • Снижение/отсутствие повторных заказов
  • Нет выстроенной коммуникации с клиентами
  • Нужно повысить лояльность клиентов

 

Что входит в Email-рассылку

  1. Создание стратегии и контент-плана email-рассылок
  2. Регистрация аккаунт Клиента в сервисе email-рассылок
  3. Подготовка и импорт базы для рассылки
  4. Разработка письма
  5. Согласование письма с клиентом
  6. Запуск рассылки и подготовка отчёта со статистикой и рекомендациями

 

В результате использования рассылок Вы получите:

  • Бюджетный и быстрый в запуске инструмент маркетинга
  • Грамотно выстроенную систему почтовых рассылок клиентам
  • Повышение лояльности клиентов
  • Увеличение количество заказов

 

Примеры рассылок для клиентов Марко:

 

 

 

 

На наш взгляд, обычную переписку в почте с клиентами можно превратить в эффективный инструмент маркетинга.  Правильно разработанная email-стратегия - это гарантия того, что рассылки не будут восприниматься как СПАМ, и каждое письмо не только положительно повлияет на отношения с клиентами, но и спровоцирует новые и повторные продажи.

Светлана Елисеева Маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

По данным большинства маркетинговых исследований электронная почта является одним из ключевых маркетинговых каналов. Это логично, ведь на рынке b2b электронная почта - основной инструмент коммуникации с подрядчиками и клиентами. Для повышения эффективности email-рассылок клиентам (нынешним и потенциальным) важно грамотно продумать стратегию с учётом особенностей целевой аудитории, исключив вероятность однотипных и скучных сообщений.