По данным большинства маркетинговых исследований электронная почта является одним из ключевых маркетинговых каналов. Это логично, ведь на рынке b2b электронная почта - основной инструмент коммуникации с подрядчиками и клиентами. Для повышения эффективности email-рассылок клиентам (нынешним и потенциальным) важно грамотно продумать стратегию с учётом особенностей целевой аудитории, исключив вероятность однотипных и скучных сообщений.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
По данным большинства маркетинговых исследований электронная почта является одним из ключевых маркетинговых каналов. Это логично, ведь на рынке b2b электронная почта - основной инструмент коммуникации с подрядчиками и клиентами. Для повышения эффективности email-рассылок клиентам (нынешним и потенциальным) важно грамотно продумать стратегию с учётом особенностей целевой аудитории, исключив вероятность однотипных и скучных сообщений.
На наш взгляд, обычную переписку в почте с клиентами можно превратить в эффективный инструмент маркетинга. Правильно разработанная email-стратегия - это гарантия того, что рассылки не будут восприниматься как СПАМ, и каждое письмо не только положительно повлияет на отношения с клиентами, но и спровоцирует новые и повторные продажи.