Главная » Услуги » Интернет-маркетинг » Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это комплекс услуг, направленных на один результат — увеличение количества клиентов с сайта. Клиентов, которые купили, заказали, оставили заявку, записались на тест, запросили каталог, заказали обратный звонок — все это «ГОРЯЧИЕ» клиенты.

ВАЖНО! Мы не «продвигаем» сайты, мы делаем из Вашего сайта инструмент маркетинга и продаж!

5 причин заказать у нас интернет-маркетинг

  1. Комплексный маркетинговый подход. Приступая к работе с новой компанией, мы начинаем с глубокого изучения продукта и рынка (конкуренты и покупатели). Ведь только поняв, что нужно клиентам (анализ потребителей) и с чем они сталкиваются на рынке (анализ конкурентов), мы сможем внедрять и использовать самые эффективные инструменты.
  2. Результатом мы считаем достижение коммерческих целей. Мы не будем говорить Вам о росте числа уникальных пользователей, количестве дней в ТОП-10, цитируемости сайта и о прочих промежуточных результатах наших работ. Мы готовы оценивать свою деятельность по количеству реальных клиентов, пришедших в Ваш бизнес с сайта.
  3. Скорость. Благодаря большому опыту и отлаженным бизнес-процессам, мы делаем все работы с максимально возможной скоростью, так как понимаем, что любые вложения должны возвращаться с максимальной скоростью.
  4. Масштабирование результатов. Мы рассматриваем работу с Вашим сайтом как первую ступень сотрудничества, на которой стремимся максимально доказать свою эффективность и, за счет реальных результатов — выручки от новых клиентов, заложить основы для внедрения стратегического маркетинга в вашем бизнесе.
  5. Успешные проекты на промышленном рынке

Мы готовы взять на себя следующие типы работ, как отдельно, так и в комплексе

  1. Заполнение сайта компании информацией

    — мы заполняем сайт только «продающими» текстами, имеющими реальную ценность для потенциального клиента. В этом наше основное отличие от SEO-компаний (для них главное — количество ключевых слов, часто в ущерб качеству текста);
    — на основе выводов из анализа конкурентов и клиентов наполняем сайт уникальной продающей информацией, отражающей позиционирование и конкурентные преимущества компании;
    — уникальные преимущества и важнейшие для клиентов параметры товара отражаем в каталоге товаров, наполняем его качественным «продающим» содержанием и фотографиями, схемами и всем необходимым для принятия решения о покупке.
  2. Продвижение сайта и товаров/услуг компании маркетинговыми методами

    — продвигаем сайт только проверенными методами, ориентируемся не только и не столько на поисковые системы, сколько на нужды потребителей. Т.е. каждое наше действие в сети направленно на поддержание конкурентных преимуществ компании и её имиджа. Поскольку поисковые системы также оптимизируют свои алгоритмы исходя из этого принципа, в долгосрочной перспективе такой подход более эффективен, чем традиционное SEO;
    — мы не используем закупки ссылок и прочие «черные» методы продвижения, что гарантирует сохранение результата даже через несколько месяцев после окончания работ.
  3. Разработка и доработка сайта компании

    Анализируем конкурентов, проводим бенчмаркетинг, опрашиваем клиентов и только на этой основе вносим свои предложения по доработке или разработке нового сайта. Таким образом, мы гарантируем, что ваш сайт будет ПРОДАЮЩИМ. Он будет продавать вашу компанию как партнера или же Ваш конечный продукт — это уже зависит от вашего рынка и ваших целей на нем.
  4. Создание и ведение рекламных кампаний в интернете

    Создаем эффективные рекламные кампании с оптимальным бюджетом и строгим отслеживанием эффективности. Главное наше отличие — мы всегда оцениваем эффективность вложений в рекламу и можем четко посчитать, сколько рублей выручки принесет один рубль, вложенный в рекламу и продвижение.

интернет-маркетинг

Влияние интернета на бизнес невозможно игнорировать, и первый этап освоения этого бизнес-пространства рынком уже пройден: присутствие в интернете считается нормой. Конкуренция в сети подталкивает компании к новому систематическому и результативному с точки зрения сбыта подходу к присутствию в интернете — иначе говоря, к маркетинговому подходу, в котором наша компания — специалист.

Евгений Новгородов Ассистент маркетолога маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

По данным большинства маркетинговых исследований электронная почта является одним из ключевых маркетинговых каналов. Это логично, ведь на рынке b2b электронная почта - основной инструмент коммуникации с подрядчиками и клиентами. Для повышения эффективности email-рассылок клиентам (нынешним и потенциальным) важно грамотно продумать стратегию с учётом особенностей целевой аудитории, исключив вероятность однотипных и скучных сообщений.