Интернет-маркетинг — это комплекс услуг, направленных на один результат — увеличение количества клиентов с сайта. Клиентов, которые купили, заказали, оставили заявку, записались на тест, запросили каталог, заказали обратный звонок — все это «ГОРЯЧИЕ» клиенты.
ВАЖНО! Мы не «продвигаем» сайты, мы делаем из Вашего сайта инструмент маркетинга и продаж!
Заполнение сайта компании информацией
— мы заполняем сайт только «продающими» текстами, имеющими реальную ценность для потенциального клиента. В этом наше основное отличие от SEO-компаний (для них главное — количество ключевых слов, часто в ущерб качеству текста);Продвижение сайта и товаров/услуг компании маркетинговыми методами
— продвигаем сайт только проверенными методами, ориентируемся не только и не столько на поисковые системы, сколько на нужды потребителей. Т.е. каждое наше действие в сети направленно на поддержание конкурентных преимуществ компании и её имиджа. Поскольку поисковые системы также оптимизируют свои алгоритмы исходя из этого принципа, в долгосрочной перспективе такой подход более эффективен, чем традиционное SEO;Разработка и доработка сайта компании
Анализируем конкурентов, проводим бенчмаркетинг, опрашиваем клиентов и только на этой основе вносим свои предложения по доработке или разработке нового сайта. Таким образом, мы гарантируем, что ваш сайт будет ПРОДАЮЩИМ. Он будет продавать вашу компанию как партнера или же Ваш конечный продукт — это уже зависит от вашего рынка и ваших целей на нем.Создание и ведение рекламных кампаний в интернете
Создаем эффективные рекламные кампании с оптимальным бюджетом и строгим отслеживанием эффективности. Главное наше отличие — мы всегда оцениваем эффективность вложений в рекламу и можем четко посчитать, сколько рублей выручки принесет один рубль, вложенный в рекламу и продвижение.Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
По данным большинства маркетинговых исследований электронная почта является одним из ключевых маркетинговых каналов. Это логично, ведь на рынке b2b электронная почта - основной инструмент коммуникации с подрядчиками и клиентами. Для повышения эффективности email-рассылок клиентам (нынешним и потенциальным) важно грамотно продумать стратегию с учётом особенностей целевой аудитории, исключив вероятность однотипных и скучных сообщений.
Влияние интернета на бизнес невозможно игнорировать, и первый этап освоения этого бизнес-пространства рынком уже пройден: присутствие в интернете считается нормой. Конкуренция в сети подталкивает компании к новому систематическому и результативному с точки зрения сбыта подходу к присутствию в интернете — иначе говоря, к маркетинговому подходу, в котором наша компания — специалист.