Аббревиатура SMM означает Social Media Marketing — маркетинговые действия в социальных сетях. Это проведение различных мероприятий для сближения с потребителями, создание рекламных кампаний на площадках.
С помощью СММ решается множество задач:
SMM-продвижение даёт возможность повысить узнаваемость бренда, сайта, услуг и продукции компании. Без социального маркетинга это сделать намного сложнее — именно в популярных сетях обитают представители любой ЦА, а рекламные предложения видят сразу десятки тысяч пользователей.
Маркетинговые действия в социальных сетях направлены нарост запоминаемости и привлечение внимания потребителей. Маркетологи учитывают интересы, привычки, психологические особенности пользователей и потребности ЦА.
Известные бренды давно поняли: продвигаться нужно по всем фронтам сразу, захватывая популярные площадки интернета. Здесь важно следить за новыми трендами и возможностями. Каждая медиа сеть имеет свои особенности, в ней культивируются определённые правила поведения, поэтому инструменты работы маркетолога могут отличаться, но есть и общие черты.
Выгоды SMM-продвижения:
Основной недостаток — этот канал связи требует постоянного надзора, креатива и активных действий со стороны создателя.
Много времени затрачивается на подготовку и публикацию контента, привлечение ЦА, общение с клиентами. Ежедневно организуются различные активности, промо-акции, обсуждения, налаживается сотрудничество с другими тематическими сообществами.
Эффективная работа зависит от усилий всего SMM-отдела. Специалисты несут ответственность за разнообразие контента, публикуют информационные, рекламные, продающие, нейтральные и триггерные посты.
Эффективность работы в SMM зависит от сплоченности действий. Опыт и умения сотрудников компании «Марко» позволяют получить результат в кратчайшие сроки в комплексе с маркетинговой стратегией.
Чтобы подробнее узнать об услуге, оставьте заявку на сайте, и мы Вам перезвоним.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
По данным большинства маркетинговых исследований электронная почта является одним из ключевых маркетинговых каналов. Это логично, ведь на рынке b2b электронная почта - основной инструмент коммуникации с подрядчиками и клиентами. Для повышения эффективности email-рассылок клиентам (нынешним и потенциальным) важно грамотно продумать стратегию с учётом особенностей целевой аудитории, исключив вероятность однотипных и скучных сообщений.
Ничто так не сближает компанию с клиентом, как социальные сети. Хотите, чтобы покупатели быстро узнали о новом продукте — используйте SMM-инструменты, чтобы оповестить целевую аудиторию в этот же день!