SMM-продвижение

Аббревиатура SMM означает Social Media Marketing — маркетинговые действия в социальных сетях. Это проведение различных мероприятий для сближения с потребителями, создание рекламных кампаний на площадках.

С помощью СММ решается множество задач:                                       

  • привлечение внимания к бренду,
  • рост популярности компании,
  • оперативная публикация новостей и продукции,
  • формирование нового канала продаж,
  • рост трафика,
  • увеличение продаж,
  • получение обратной связи от потребителей,
  • поиск новых клиентов.

SMM-продвижение даёт возможность повысить узнаваемость бренда, сайта, услуг и продукции компании. Без социального маркетинга это сделать намного сложнее — именно в популярных сетях обитают представители любой ЦА, а рекламные предложения видят сразу десятки тысяч пользователей.

В социальных сетях

Маркетинговые действия в социальных сетях направлены нарост запоминаемости и привлечение внимания потребителей. Маркетологи учитывают интересы, привычки, психологические особенности пользователей и потребности ЦА.

Известные бренды давно поняли: продвигаться нужно по всем фронтам сразу, захватывая популярные площадки интернета. Здесь важно следить за новыми трендами и возможностями. Каждая медиа сеть имеет свои особенности, в ней культивируются определённые правила поведения, поэтому инструменты работы маркетолога могут отличаться, но есть и общие черты.

Выгоды SMM-продвижения:

  1. Небольшая стоимость входа в любую нишу бизнеса.
  1. Вирусность — мгновенное распространение интересного материала по сети, что способствует узнаваемости компании/сообщества и быстрой раскрутке бренда.
  1. Высокая конверсия за счёт кропотливой работы и тесного общения с ЦА.
  1. Реклама в социальных сетях обходится дешевле других видов рекламы (Яндекс Директ, GoogleAdWords).
  1. Отличные перспективы. Социальные платформы непрерывно развиваются, растёт их аудитория, у маркетологов появляется больше инструментов.
  1. Менеджмент в соц. сетях одновременно выполняет функции привлечения, информирования, продажи, скрытой рекламы, обучения, развлечения своей ЦА.

Основной недостаток — этот канал связи требует постоянного надзора, креатива и активных действий со стороны создателя.

Много времени затрачивается на подготовку и публикацию контента, привлечение ЦА, общение с клиентами. Ежедневно организуются различные активности, промо-акции, обсуждения, налаживается сотрудничество с другими тематическими сообществами.

Эффективная работа зависит от усилий всего SMM-отдела. Специалисты несут ответственность за разнообразие контента, публикуют информационные, рекламные, продающие, нейтральные и триггерные посты.

Эффективность работы в SMM зависит от сплоченности действий. Опыт и умения сотрудников компании «Марко» позволяют получить результат в кратчайшие сроки в комплексе с маркетинговой стратегией.

Чтобы подробнее узнать об услуге, оставьте заявку на сайте, и мы Вам перезвоним.

smm

Ничто так не сближает компанию с клиентом, как социальные сети. Хотите, чтобы покупатели быстро узнали о новом продукте — используйте SMM-инструменты, чтобы оповестить целевую аудиторию в этот же день!

Ксения Грибун SMM-специалист компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

При продвижении услуг в социальных сетях проще найти «свою» аудиторию потребителей. Сегментация целевой аудитории и геотаргетинг позволяют целенаправленно продвигать бренд, торговую марку, продукцию, услуги.

smm, бренд

Эффективность работы в SMM зависит от сплоченности действий. Опыт и умения сотрудников компании «Марко» позволяют получить результат в кратчайшие сроки в комплексе с маркетинговой стратегией.

smm