Главная » Новости » Алексей Тищенко: «Одна из миссий и целей компании Marco — профессиональный маркетинг для промышленных предприятий Урала»

Одна из миссий и целей компании Marco

Стартовал строительный сезон — 2017. Компании строительного рынка задумываются, как продвинуть свои услуги, привлечь как можно больше покупателей. В решении этого вопроса отлично работают инструменты маркетинга. Но не во всех компаниях есть штат маркетологов, да и необходимости держать у себя таких специалистов нет.

Идеально подойдет услуга аутсорсинг маркетинга, которую профессионально окажут специалисты маркетинговой компании Marco.

В апреле маркетинговая компания Marco удачно начала проект с предприятием «Храбрая тротуарная плитка» Екатеринбурга.

Работа Marco над проектом «Храброй тротуарной плитки» началась совсем недавно. Но узнали о предприятии руководители маркетинговой компании гораздо раньше.

Для компании Marco важно, чтобы предприятие клиента выпускало качественную продукцию, а вопросы маркетинга и активного продвижения ее на рынок специалисты Marco полностью возьмут на себя.

Рекламный щит «Храброй тротуарной плитки» на трассе мы увидели два-три года назад. Тогда для себя отметили, что ребята смелые, не побоялись на таком рынке придумать «храброе» название. Обрадовались, что будем сотрудничать с этими креативными людьми, когда они обратились к нам за выполнением услуг по маркетингу на аутсорсинге

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Мы с большой радостью продвигаем и поддерживаем уральского производителя. Нам интересно производство, станки, цеха и реальные секторы экономики. В данном случае мы увидели, как из песка и щебня получается красивая качественная тротуарная плитка. С радостью и интересом беремся за сотрудничество

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 ноября 2017 | 12:08

На просторах Интернета мы нашли 10 самых счастливых людей, которые работают и получают от этого бесконечное удовольствие! Кто же в их числе?

01 января 1970 | 03:00

Мы поставили основную задачу на прошедший сезон – систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов.