Главная » Новости » Акция на антикризисный маркетинг

Антикризисный маркетинг

Halloween уже прошел, но некоторые страхи еще остались. Актуальный вопрос предстоящего отягощения экономической ситуации - "кризиса" - натолкнул нас на мысль о запуске "Антикризисной акции"!

Суть предложения заключается в оказании целого комплекса мероприятий по укреплению позиций компании на рынке в условиях быстроменяющейся конкурентной среды - и все это по приемлемым ценам! 

Кризис - не только время рисков, но и пора новых возможностей. Превратим страшные вещи во вкусные!

Акция продлится до конца ноября!

акция

В период нестабильной экономической ситуации очень важно эффективно организовать работу предприятия и своевременно реагировать на все изменения рыночной среды. 

В период кризиса рынок отличается крайней нестабильностью. Поэтому необходимо на постоянной основе изучать конъюнктуру рынка прибытия, анализировать активности конкурентов, менять тактику ведения бизнеса. 

Начать глобальные преобразования в рамках собственного предприятия следует именно с проведения маркетинговых исследований. Только по их результатам можно применять какие-либо меры для финансового оздоровления предприятия. 

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти