Совсем недавно специалисты компании «Марко» наслаждались арабским солнцем и слушали шум волн персидского залива. Любовь к своей профессии не оставила нам возможности для «просто отдыха», отдых с пользой для саморазвития – истинное кредо компании «Марко». Предметом этой статьи явилось то, что поразило нас с самых «первых шагов» в незабываемом эмирате – сегодня мы поговорим о рекламе, специфических особенностях ее размещения в ОАЭ.
По прилету в аэропорт нас встретил представитель туристического оператора, мы сели на автобус в ожидании первых минут знакомства с новым местом. Первое, на что мы обратили внимание по дороге в отель – это большое количество рекламных щитов, растяжек и других видов придорожной рекламы. Особый интерес вызвала специфическая установка самих щитов, в корне отличающаяся от российской. Еще важно отметить минимальное количество светодиодных экранов, в данном случае на смену светодиодам приходит внутрикорпусное освещение, являющееся более энергоэффективным. Говоря про изображения на рекламных щитах, как ни странно, чаще встречаются лица европейской внешности, несмотря на национальные и религиозные особенности.
Вывески магазинчиков, кафе, парикмахерских выполнены в старомодной манере, важно отметить, что названия заведений всегда дублируются на двух языках – арабском и английском. Что касается цветового решения, наиболее часто встречается сочетание белого и красного цветов.
Побывать в стране, и не попробовать национальную кухню – зря потраченный отпуск, именно поэтому мы отправились в ближайшее заведение, чтобы отведать национальное блюдо. По дороге мы заметили огромную рекламную конструкцию банка с экстендерами основных смысловых элементов. Рекламный слоган – «Воплоти мечту!», не оставил нас равнодушными.
Зайдя в кафе, официант сразу предложил нам меню, которое так же нуждается во внимании. «Вкусный стиль» меню (сверху) и стилизованная инфографика (снизу) по-настоящему пррробуждают аппетит!
Прогуливаясь по улочкам Шарджи, мы заметили огромное количество парикмахерских, более того здесь функционируют специализированные детские парикмахерские.
Также мы посетили одну из самых первых кофеен – KrispyKreme. Ретро-фото, украшающая интерьер приятного заведения на память!
Изучив открытые источники, мы сформировали особенности рекламы в мусульманском мире:
|
Арабские Эмираты – удивительное место со своими традициями, особенностями культурного наследия, это важно учитывать при принятии решения о выходе на данный рынок.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.