Главная » Новости » Нужен ли вашему бизнесу PR?

Нужен ли вашему бизнесу PR?

Команда Marco посетила мастер-класс Людмилы Столяровой, директора по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», организованный Высшей Экономической Школой.

Весь вечер Людмила делилась практическими советами, раскрывала профессиональные тонкости и небольшие секреты профессионального PR – а за 10 лет практического опыта таких накопилось немало.

В рамках программы мастер-класса были освещены следующие темы:

  • Какие задачи бизнеса можно решить с помощью PR?
  • Модель эффективного PR-подразделения.  
  • Перспективные коммуникации будущего. Какие они? 
  • Социальные сети в России - «книга жалоб без предложений» или канал коммуникации для брендов и компаний?
  • Корпоративная социальная ответственность - есть ли в ней эффект для бизнеса?  

Кроме того, по нашей просьбе, Людмила рассказала о том, как PR-специалисты работают с маркетологами, что хороший PR опирается на маркетинговые данные.

PR – это мощный инструмент и теперь, после проведенного мастер-класса, мы точно знаем какие задачи он может решить для бизнеса.

Марко, Высшая Экономическая Школа

Как распределяются обязанности между отделом маркетинга и PR? Маркетинг ответственен за коммерцию, PR – за коммуникацию. Маркетинг поставляет PR тенденции, цифры и другую необходимую информацию

Людмила Столярова Директор по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти