Команда Marco посетила мастер-класс Людмилы Столяровой, директора по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», организованный Высшей Экономической Школой.
Весь вечер Людмила делилась практическими советами, раскрывала профессиональные тонкости и небольшие секреты профессионального PR – а за 10 лет практического опыта таких накопилось немало.
В рамках программы мастер-класса были освещены следующие темы:
Кроме того, по нашей просьбе, Людмила рассказала о том, как PR-специалисты работают с маркетологами, что хороший PR опирается на маркетинговые данные.
PR – это мощный инструмент и теперь, после проведенного мастер-класса, мы точно знаем какие задачи он может решить для бизнеса.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Компания "Марко" попала в рейтинг и на карту крупнейших игроков маркетингового рынка Урала, поддерживаемые ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдией маркетологов. По сообщениям создателей - это первый подобный проект вне пределов Москвы.
Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению.
Как распределяются обязанности между отделом маркетинга и PR? Маркетинг ответственен за коммерцию, PR – за коммуникацию. Маркетинг поставляет PR тенденции, цифры и другую необходимую информацию