Команда Marco посетила мастер-класс Людмилы Столяровой, директора по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», организованный Высшей Экономической Школой.
Весь вечер Людмила делилась практическими советами, раскрывала профессиональные тонкости и небольшие секреты профессионального PR – а за 10 лет практического опыта таких накопилось немало.
В рамках программы мастер-класса были освещены следующие темы:
Кроме того, по нашей просьбе, Людмила рассказала о том, как PR-специалисты работают с маркетологами, что хороший PR опирается на маркетинговые данные.
PR – это мощный инструмент и теперь, после проведенного мастер-класса, мы точно знаем какие задачи он может решить для бизнеса.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
«Вы в недоумении: почему с вами не хотят даже просто пообщаться? Ведь ваш продукт — качественный, а цена вполне разумная». Ответ на этот вопрос прозвучал в пятницу, 4 мая, на интервью в журнале «Деловой квартал».
Компанию Марко пригласили поделиться знаниями и опытом на бизнес-завтрак для HR-специалистов, организованный лидирующим игроком на рынке порталов по поиску работу под брендом Зарплата.ру (объединенные Работа66 и Зарплата.ру).
Как распределяются обязанности между отделом маркетинга и PR? Маркетинг ответственен за коммерцию, PR – за коммуникацию. Маркетинг поставляет PR тенденции, цифры и другую необходимую информацию