Команда Marco посетила мастер-класс Людмилы Столяровой, директора по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», организованный Высшей Экономической Школой.
Весь вечер Людмила делилась практическими советами, раскрывала профессиональные тонкости и небольшие секреты профессионального PR – а за 10 лет практического опыта таких накопилось немало.
В рамках программы мастер-класса были освещены следующие темы:
Кроме того, по нашей просьбе, Людмила рассказала о том, как PR-специалисты работают с маркетологами, что хороший PR опирается на маркетинговые данные.
PR – это мощный инструмент и теперь, после проведенного мастер-класса, мы точно знаем какие задачи он может решить для бизнеса.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.
Как распределяются обязанности между отделом маркетинга и PR? Маркетинг ответственен за коммерцию, PR – за коммуникацию. Маркетинг поставляет PR тенденции, цифры и другую необходимую информацию