Главная » Новости » Нужен ли вашему бизнесу PR?

Нужен ли вашему бизнесу PR?

Команда Marco посетила мастер-класс Людмилы Столяровой, директора по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», организованный Высшей Экономической Школой.

Весь вечер Людмила делилась практическими советами, раскрывала профессиональные тонкости и небольшие секреты профессионального PR – а за 10 лет практического опыта таких накопилось немало.

В рамках программы мастер-класса были освещены следующие темы:

  • Какие задачи бизнеса можно решить с помощью PR?
  • Модель эффективного PR-подразделения.  
  • Перспективные коммуникации будущего. Какие они? 
  • Социальные сети в России - «книга жалоб без предложений» или канал коммуникации для брендов и компаний?
  • Корпоративная социальная ответственность - есть ли в ней эффект для бизнеса?  

Кроме того, по нашей просьбе, Людмила рассказала о том, как PR-специалисты работают с маркетологами, что хороший PR опирается на маркетинговые данные.

PR – это мощный инструмент и теперь, после проведенного мастер-класса, мы точно знаем какие задачи он может решить для бизнеса.

Марко, Высшая Экономическая Школа

Как распределяются обязанности между отделом маркетинга и PR? Маркетинг ответственен за коммерцию, PR – за коммуникацию. Маркетинг поставляет PR тенденции, цифры и другую необходимую информацию

Людмила Столярова Директор по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Подводим итоги годичного сотрудничества с компанией "Aroma Group", представляющей направление профессиональной ароматизации бизнеса (B2B-сфера). 

Компания "Марко" попала в рейтинг и на карту крупнейших игроков маркетингового рынка Урала, поддерживаемые ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдией маркетологов. По сообщениям создателей - это первый подобный проект вне пределов Москвы.