Главная » Новости » Нужен ли вашему бизнесу PR?

Нужен ли вашему бизнесу PR?

Команда Marco посетила мастер-класс Людмилы Столяровой, директора по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», организованный Высшей Экономической Школой.

Весь вечер Людмила делилась практическими советами, раскрывала профессиональные тонкости и небольшие секреты профессионального PR – а за 10 лет практического опыта таких накопилось немало.

В рамках программы мастер-класса были освещены следующие темы:

  • Какие задачи бизнеса можно решить с помощью PR?
  • Модель эффективного PR-подразделения.  
  • Перспективные коммуникации будущего. Какие они? 
  • Социальные сети в России - «книга жалоб без предложений» или канал коммуникации для брендов и компаний?
  • Корпоративная социальная ответственность - есть ли в ней эффект для бизнеса?  

Кроме того, по нашей просьбе, Людмила рассказала о том, как PR-специалисты работают с маркетологами, что хороший PR опирается на маркетинговые данные.

PR – это мощный инструмент и теперь, после проведенного мастер-класса, мы точно знаем какие задачи он может решить для бизнеса.

Марко, Высшая Экономическая Школа

Как распределяются обязанности между отделом маркетинга и PR? Маркетинг ответственен за коммерцию, PR – за коммуникацию. Маркетинг поставляет PR тенденции, цифры и другую необходимую информацию

Людмила Столярова Директор по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге. 

Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.