Главная » Новости » Вдохновение приходит по расписанию

Вдохновение приходит по расписанию

Команда Marco приняла участие в мастер-классе «Вдохновение приходит по расписанию» от креативного продюсера "Ночи пожирателей рекламы" и фестиваля "Канские львы" в Екатеринбурге Ильи Баксанова.

Мастер-класс прошел в лучших традициях своего жанра: минимум систематизированной теории и максимум примеров и практики. Более 76 приемов поиска креативных и продающих идей любого, даже с виду скучного продукта или предложения, более 37 примеров выдающихся рекламных работ, использующих эти приемы, 8 упражнений на самые эффективные методики, которые использует сам  Илья.

Теперь присутствие гениальных идей в Marco обеспечено на 100% вне зависимости от задачи. Переход на новый уровень создания и развития бренда, увеличение объема продаж через захватывающее нестандартное промо. Отныне команда Marco вышла за рамки разумного и креативит по полной.  

Да, все приемы действительно работают, их применение приводит к ошеломительным результатам! Лично для меня Илья Баксанов открыл новый мир – мир размышлений, когда ты не только применяешь изученные методы, но и осмысляешь суть метода: Для чего? Как? Зачем?

Все эти вопросы соприкасаются с механизмом креативного мышления, что приводит к новым идеям, к новым победам.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти