Главная » Новости » Новая технология воплощения маркетинга

Новая технология воплощения маркетинга

Дизайн – это визуальное воплощение маркетинга, то, что видит клиент и на основании чего делает свой выбор. Множество блестящих маркетинговых идей не возымели успех из-за неправильного воплощения. Вот почему так важно донести маркетинговые идеи в визуальных образах максимально точно.

Благодаря новой освоенной командой технологии, нашим дизайнером была создана отличная презентация группы компаний «Поток». Задача была непростой: отразить сферу работы компании, позиционирование и ее неповторимый дух. После нескольких вариантов мы остановились на оптимальном, который очень понравился клиенту и не оставит равнодушной целевую аудиторию.

Новые техники поиска концепции презентации и ее наполнения несомненно дают свои плоды. По итогу получается емкая, точно бьющая в цель презентация.

Евгения Воропаева Дизайнер маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти