Главная » Новости » Новая технология воплощения маркетинга

Новая технология воплощения маркетинга

Дизайн – это визуальное воплощение маркетинга, то, что видит клиент и на основании чего делает свой выбор. Множество блестящих маркетинговых идей не возымели успех из-за неправильного воплощения. Вот почему так важно донести маркетинговые идеи в визуальных образах максимально точно.

Благодаря новой освоенной командой технологии, нашим дизайнером была создана отличная презентация группы компаний «Поток». Задача была непростой: отразить сферу работы компании, позиционирование и ее неповторимый дух. После нескольких вариантов мы остановились на оптимальном, который очень понравился клиенту и не оставит равнодушной целевую аудиторию.

Новые техники поиска концепции презентации и ее наполнения несомненно дают свои плоды. По итогу получается емкая, точно бъющая в цель презентация.

Евгения Воропаева Дизайнер маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 ноября 2017 | 12:08

На просторах Интернета мы нашли 10 самых счастливых людей, которые работают и получают от этого бесконечное удовольствие! Кто же в их числе?

01 января 1970 | 03:00

Мы поставили основную задачу на прошедший сезон – систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов.