Главная » Новости » Новая технология воплощения маркетинга

Новая технология воплощения маркетинга

Дизайн – это визуальное воплощение маркетинга, то, что видит клиент и на основании чего делает свой выбор. Множество блестящих маркетинговых идей не возымели успех из-за неправильного воплощения. Вот почему так важно донести маркетинговые идеи в визуальных образах максимально точно.

Благодаря новой освоенной командой технологии, нашим дизайнером была создана отличная презентация группы компаний «Поток». Задача была непростой: отразить сферу работы компании, позиционирование и ее неповторимый дух. После нескольких вариантов мы остановились на оптимальном, который очень понравился клиенту и не оставит равнодушной целевую аудиторию.

Новые техники поиска концепции презентации и ее наполнения несомненно дают свои плоды. По итогу получается емкая, точно бьющая в цель презентация.

Евгения Воропаева Дизайнер маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Подводим итоги годичного сотрудничества с компанией "Aroma Group", представляющей направление профессиональной ароматизации бизнеса (B2B-сфера). 

Компания "Марко" попала в рейтинг и на карту крупнейших игроков маркетингового рынка Урала, поддерживаемые ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдией маркетологов. По сообщениям создателей - это первый подобный проект вне пределов Москвы.