Чемпионат по мозговому армрестлингу устроила маркетинговая компания Marco в минувшую пятницу, 14 апреля. Организован он был для позитивного представления команды ИскраУралТЕЛ-Софт на конференции DUMP-2017 (Development. Usability. Management. Practice), проводимой компанией IT-People в Екатеринбурге уже в седьмой раз.
В Чемпионате приняли участие более 30 человек. Среди них был выбран один победитель, получивший сертификат на сумму 15 000 рублей в мегамаркет бытовой техники Media Markt.
В качестве утешительного приза для каждого игрока турнира были заготовлены прикольные футболки участника Первого чемпионата по мозговому армрестлингу.
Всего на стенде ИскраУралТЕЛ-Софт побывало в тот день более 300 человек. Задача самой компании состояла в том, чтобы по итогу мероприятия собрать как можно больше контактов для поиска сотрудников. Цель c помощью профессионалов Marco была достигнута: более 50 человек пополнили базу.
Около 40% постов в соцсетях по прошедшей конференции DUMP-2017 были размещены участниками Чемпионата по мозговому армрестлингу.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.
«Футболки были выполнены таким образом, чтобы людям не казалось, будто они носят на себе рекламу. Главная цель при разработке макета футболок - оставить у людей приятное воспоминание об участии в турнире».
Мы считаем, что довольно успешно подготовили компанию ИскраУралТЕЛ-Софт к прошедшей конференции, где были полностью ответственны за подготовку, проведение и анализ выставки. Сегодня мы с компанией работаем как отдел маркетинга на аутсорсинге