Главная » Новости » Грамотный маркетинг начинается с мозгового армрестлинга!

Грамотный маркетинг начинается с мозгового армрестлинга

Чемпионат по мозговому армрестлингу устроила маркетинговая компания Marco в минувшую пятницу, 14 апреля. Организован он был для позитивного представления команды ИскраУралТЕЛ-Софт на конференции DUMP-2017 (Development. Usability. Management. Practice), проводимой компанией  IT-People в Екатеринбурге уже в седьмой раз.

В Чемпионате приняли участие более 30 человек. Среди них был выбран один победитель, получивший сертификат на сумму 15 000 рублей в мегамаркет бытовой техники Media Markt.

Победитель мозгового армрестлинга DUMP2017

В качестве утешительного приза для каждого игрока турнира были заготовлены прикольные футболки участника Первого чемпионата по мозговому армрестлингу.

Чемпионат Екатеринбурга по мозговому армрестлингу

Всего на стенде ИскраУралТЕЛ-Софт побывало в тот день более 300 человек. Задача самой компании состояла в том, чтобы по итогу мероприятия собрать как можно больше контактов для поиска сотрудников. Цель c помощью профессионалов Marco была достигнута: более 50 человек пополнили базу.

Около 40% постов в соцсетях по прошедшей конференции DUMP-2017 были размещены участниками Чемпионата по мозговому армрестлингу.

Соревнования по управлению шариком с помощью мыслей

«Футболки были выполнены таким образом, чтобы людям не казалось, будто они носят на себе рекламу. Главная цель при разработке макета футболок - оставить у людей приятное воспоминание об участии в турнире».

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Мы считаем, что довольно успешно подготовили компанию ИскраУралТЕЛ-Софт к прошедшей конференции, где были полностью ответственны за подготовку, проведение и анализ  выставки. Сегодня мы с компанией работаем как отдел маркетинга на аутсорсинге

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

«Вы в недоумении: почему с вами не хотят даже просто пообщаться? Ведь ваш продукт — качественный, а цена вполне разумная». Ответ на этот вопрос прозвучал в пятницу, 4 мая, на интервью в журнале «Деловой квартал».

Компанию Марко пригласили поделиться знаниями и опытом на бизнес-завтрак для HR-специалистов, организованный лидирующим игроком на рынке порталов по поиску работу под брендом Зарплата.ру (объединенные Работа66 и Зарплата.ру).