Главная » Новости » Компания MARCO на ИННОПРОМе!

Компания MARCO на ИННОПРОМе

11 июля делегация компании MARCO посетила выставку ИННОПРОМ.

Выставка ИННОПРОМ - грандиозное событие не только для промышленных корпораций, но и настоящий праздник для маркетологов!

Передовые решения в представлении компаний, шикарные стенды и POSM, запоминающийся промо-персонал - все это можно увидеть, не выезжая за пределы Екатеринбурга, лишь 1 раз в год.

Для компании MARCO посещение выставки ИННОПРОМ стало доброй традицией еще с 2011 года. И, как всегда, наша команда не ушла с пустыми руками, а что еще важнее - с пустыми головами: множество идей родились в ходе обсуждения увиденного и уже начали воплощаться и приносить деньги нашим клиентам!

Марко, выставка

Промышленная направленность ИННОПРОМа по-особому отличает это мероприятие, поэтому нами принято решение присвоить ИННОПРОМу статус федеральной выставки

Дмитрий Медведев Председатель Правительства Российской Федерации

Важнейший итог выставки заключается в том, что Свердловская область подтвердила свой статус главной промышленной площадки России

Евгений Куйвашев Губернатор Свердловской области

Будущее планеты будет основано не на полезных ископаемых и других богатствах Земли, а на разуме, идеях, математике, новых технологиях

Рей Курцвейл Изобретатель и учёный-футуролог

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти