Главная » Новости » Исследование рынка и клиентов для компании трест СКМ (Суперстрой и Стройарсенал)

Исследование рынка и клиентов для компании трест СКМ (Суперстрой и Стройарсенал)

В рамках оказания консалтинговых услуг нашими партнерами – компанией Reload, мы провели кабинетное исследование рынка строительных материалов и опрос текущих клиентов для компании трест СКМ (магазины Суперстрой и супермаркеты Стройарсенал).

В рамках исследования была разработана уникальная методика оценки привлекательности регионов РФ для открытия в них магазинов и развития сети. Данная методика учитывала как покупательскую способность населения и планы ввода в эксплуатацию коммерческой и жилой недвижимости, так и конкурентную среду, и ряд других факторов.

Кроме того на основе опроса текущих клиентов из стратегического важного для треста сегмента (строительные компании и бригады) был разработан план маркетинговых мероприятий, позволяющий существенно увеличить объемы продаж в сегменте.

Результаты исследования были использованы консалтинговой компанией Reload в рамках полного аудита отдела продаж и коммерческой службы.

«Специалистами «Марко» в кратчайшие сроки был проведен полный спектр необходимых исследований. Также благодарим за грамотные рекомендации и консультации по маркетинговой части проекта, сделанные на основе исследования.

Планируем обращаться за маркетинговыми услугами к компании «Марко» для реализации будущих проектов.»

Антонов С.О. CEO Reload

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти