В рамках оказания консалтинговых услуг нашими партнерами – компанией Reload, мы провели кабинетное исследование рынка строительных материалов и опрос текущих клиентов для компании трест СКМ (магазины Суперстрой и супермаркеты Стройарсенал).
В рамках исследования была разработана уникальная методика оценки привлекательности регионов РФ для открытия в них магазинов и развития сети. Данная методика учитывала как покупательскую способность населения и планы ввода в эксплуатацию коммерческой и жилой недвижимости, так и конкурентную среду, и ряд других факторов.
Кроме того на основе опроса текущих клиентов из стратегического важного для треста сегмента (строительные компании и бригады) был разработан план маркетинговых мероприятий, позволяющий существенно увеличить объемы продаж в сегменте.
Результаты исследования были использованы консалтинговой компанией Reload в рамках полного аудита отдела продаж и коммерческой службы.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.
«Специалистами «Марко» в кратчайшие сроки был проведен полный спектр необходимых исследований. Также благодарим за грамотные рекомендации и консультации по маркетинговой части проекта, сделанные на основе исследования.
Планируем обращаться за маркетинговыми услугами к компании «Марко» для реализации будущих проектов.»