Главная » Новости » Из маркетингового исследования в реальный инструмент продаж для производителя пластиковых окон Стекландия

Из маркетингового исследования в реальный инструмент продаж для производителя пластиковых окон Стекландия

В июне2015 на фабрике окон и дверей «Стекландия» прошел тренинг для отдела продаж компании, который стал завершающим этапом 3-х месяцев исследования рынка и разработки маркетинговой стратегии компанией «Марко». В ходе мероприятия на основе данных о рынке, предоставленных маркетологами, сами менеджеры по продажам разработали уникальный инструмент, объединяющий все знания о рынке, клиентах, продукции фабрики и технологии продаж.

Итоги тренинга были оформлены в Книгу Продаж компании «Стекландия». С помощью маркетингового исследования рынка пластиковых окон были собраны отзывы и потребности потенциальных клиентов, преимущества и недостатки конкурентов и уникальные преимущества продукции фабрики окон и дверей «Стекландия». Также специалистами компании «Марко» и руководством фабрики были разработаны позиционирование, девиз и уникальное торговое предложение (УТП) для продукции фабрики. Менеджеры по продажам добавили свои успешные принципы работы и клиентского сервиса, а также наиболее эффективные инструменты и сценарии продаж.

Книга Продаж стала рельно используемым инструментом на каждый день. Особенно радует, что каждый менеджер принял участие в её создании и поделился опытом

Отдел продаж филиала фабрики окон и дверей Стекландия в Екатеринбурге

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
05 декабря 2017 | 13:07

Грамотно продуманное название в сочетании с логотипом, девизом и рекламной деятельностью позволит Вам выделиться среди остальных, запомниться людям и, если вы что-то продаёте, выйти на стабильный доход.