В июне 2015 на фабрике окон и дверей «Стекландия» прошел тренинг для отдела продаж компании, который стал завершающим этапом 3-х месяцев исследования рынка и разработки маркетинговой стратегии компанией «Марко». В ходе мероприятия на основе данных о рынке, предоставленных маркетологами, сами менеджеры по продажам разработали уникальный инструмент, объединяющий все знания о рынке, клиентах, продукции фабрики и технологии продаж.
Итоги тренинга были оформлены в Книгу Продаж компании «Стекландия». С помощью маркетингового исследования рынка пластиковых окон были собраны отзывы и потребности потенциальных клиентов, преимущества и недостатки конкурентов и уникальные преимущества продукции фабрики окон и дверей «Стекландия». Также специалистами компании «Марко» и руководством фабрики были разработаны позиционирование, девиз и уникальное торговое предложение (УТП) для продукции фабрики. Менеджеры по продажам добавили свои успешные принципы работы и клиентского сервиса, а также наиболее эффективные инструменты и сценарии продаж.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.
Книга Продаж стала реально используемым инструментом на каждый день. Особенно радует, что каждый менеджер принял участие в её создании и поделился опытом