Главная » Новости » Компания MARCO - в "экосистеме рекламного рынка" от АКАР-Урал!

Компания MARCO - в "экосистеме рекламного рынка" от АКАР-Урал!

Маркетинговая компания "Марко" попала в рейтинг и на карту крупнейших игроков коммуникационного рынка Урала, поддерживаемые ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдией маркетологов. По сообщениям создателей - это первый подобный проект вне пределов Москвы. Наличие нашей компании в списке 10 крупнейших игроков сегмента "Маркетинговые коммуникации" - несомненно приятный факт признания со стороны профессионального сообщества. 

В целом, созданная АКАР "экосистема" представляет собой сегментированную карту участников рекламного рынка, в которой компании представлены по шести направлениям деятельности. Полный реестр рекламных агентств составляется уже второй год, а на карте представлены по десять наиболее рейтинговых компаний каждого сегмента:

Скачать карту в PDF можно по ссылке

Нам несомненно приятно оказаться в одном списке с такими маститыми представителями рынка как "Восход", "Jetstyle", "Абак-Пресс", "Штольцман и Кац", "Be Brand" и AMG. Деятельность нашей компании по достоинству оценивается не только клиентами, но и коллегами-маркетологами. Мы постараемся и впредь нести звание топ-игрока в данной экосистеме. 

Напомним также, что компания Marco является вашим надежным партнером в B2B-сфере и промышленном маркетинге - здесь мы занимаем первые места не только в Екатеринбурге, но и по всей России. Обращайтесь за маркетинговыми услугами высочайшего уровня. 

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

"Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" - именно этим вопросом всё чаще задаются представители промышленного бизнеса. Компания "Марко" видит проблемы рынка и готова предложить решения. В связи с этим мы представляем вам руководство к действию, размещенное в партнерстве с порталом "Деловой Квартал". В нем мы рассказали, как сделать промышленный маркетинг действительно прибыльным.

Подводим итоги годичного сотрудничества с компанией "Aroma Group", представляющей направление профессиональной ароматизации бизнеса (B2B-сфера).