В четверг, 19 апреля, состоялся масштабный бизнес-завтрак для HR-специалистов, организованный лидирующим игроком на рынке порталов по поиску работу под брендом Зарплата.ру (объединенные Работа66 и Зарплата.ру). Компанию Марко пригласили в качестве спикера, поделиться знаниями и опытом с коллегами из HR-цеха.
Казалось бы, что общего между маркетингом и HR? Оказывается, не так мало, как может показаться на первый взгляд. И мы в Марко на своем опыте, подняв в памяти кейсы по аутсорсингу, не раз сталкивались с задачами по построению HR-бренда. Именно этой теме и было посвящено выступление директора по развитию компании Марко Алексея Тищенко. В своей презентации Алексей на примерах рассказал и разобрал как именно происходило решение этой непростой задачи, какие инструменты для этого применялись, а также подробно разобрал инструкцию по построению HR-бренда, которую наша компания подготовила, а организатор распространил среди участников.
Скачать инструкцию по созданию HR-бренда.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Компания "Марко" попала в рейтинг и на карту крупнейших игроков маркетингового рынка Урала, поддерживаемые ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдией маркетологов. По сообщениям создателей - это первый подобный проект вне пределов Москвы.
Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению.
В первую очередь мы рассматривали процесс подбора сотрудников как взаимную продажу: компания продает соискателю вакансию, соискатель продает компании свое время и навыки. Одним из ключевых элементов маркетинговой стратегии является позиционирование. Простыми словами это то, как вы хотите чтобы клиенты/сотрудники говорили о вашей компании своим друзьям и знакомым. Какую позицию ваш бренд занимает в голове человека. Позиционирование должно отражаться во всех каналах коммуникации.