Главная » Новости » Маркетинг для агентства недвижимости - новое направление в работе Marco

Маркетинг для агентства недвижимости - новое направление в работе Marco

Компания Marco продвигает различных клиентов. Сегодня наши интересы были направлены к агентствам недвижимости. В последнее время Интернет перенасыщен новостями рынка недвижимости. Люди интересуются, как покупать/продавать квартиры, каким должен быть идеальный агент, а главное, кому доверить решение такого важного вопроса.

Маркетинговая компания Marco работает только с проверенными компаниями, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке. Сегодня в портфеле заказов есть и агентство недвижимости «Находка».

 

Как показывает практика взаимодействия с агентствами недвижимости, опыт сотрудничества очень полезен. Уже сейчас, на этапе исследования, специалистами маркетинговой компании Marco был сделан интересный вывод: не только арендаторы бывают несерьезными и даже немного нелепыми, но и арендодатели. О курьезных случаях мы рассказываем в соцсетях. Подписывайтесь на нас, - узнаете и посмеетесь первыми: https://www.facebook.com/marco.company/

«Мы сейчас активно и тщательно исследуем рынок именно агентств недвижимости, изучаем их клиентов, конкурентов, что предлагают потенциальному потребителю, что и за какие деньги можно получить и стоит ли туда обращаться, а если да - то зачем».

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

"Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" - именно этим вопросом всё чаще задаются представители промышленного бизнеса. Компания "Марко" видит проблемы рынка и готова предложить решения. В связи с этим мы представляем вам руководство к действию, размещенное в партнерстве с порталом "Деловой Квартал". В нем мы рассказали, как сделать промышленный маркетинг действительно прибыльным.

Подводим итоги годичного сотрудничества с компанией "Aroma Group", представляющей направление профессиональной ароматизации бизнеса (B2B-сфера).