Главная » Новости » Маркетинг для агентства недвижимости - новое направление в работе Marco

Маркетинг для агентства недвижимости - новое направление в работе Marco

Компания Marco продвигает различных клиентов. Сегодня наши интересы были направлены к агентствам недвижимости. В последнее время Интернет перенасыщен новостями рынка недвижимости. Люди интересуются, как покупать/продавать квартиры, каким должен быть идеальный агент, а главное, кому доверить решение такого важного вопроса.

Маркетинговая компания Marco работает только с проверенными компаниями, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке. Сегодня в портфеле заказов есть и агентство недвижимости «Находка».

 

Как показывает практика взаимодействия с агентствами недвижимости, опыт сотрудничества очень полезен. Уже сейчас, на этапе исследования, специалистами маркетинговой компании Marco был сделан интересный вывод: не только арендаторы бывают несерьезными и даже немного нелепыми, но и арендодатели. О курьезных случаях мы рассказываем в соцсетях. Подписывайтесь на нас, - узнаете и посмеетесь первыми: https://www.facebook.com/marco.company/

«Мы сейчас активно и тщательно исследуем рынок именно агентств недвижимости, изучаем их клиентов, конкурентов, что предлагают потенциальному потребителю, что и за какие деньги можно получить и стоит ли туда обращаться, а если да - то зачем».

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге. 

Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.