Главная » Новости » Маркетинг для агентства недвижимости - новое направление в работе Marco

Маркетинг для агентства недвижимости - новое направление в работе Marco

Компания Marco продвигает различных клиентов. Сегодня наши интересы были направлены к агентствам недвижимости. В последнее время Интернет перенасыщен новостями рынка недвижимости. Люди интересуются, как покупать/продавать квартиры, каким должен быть идеальный агент, а главное, кому доверить решение такого важного вопроса.

Маркетинговая компания Marco работает только с проверенными компаниями, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке. Сегодня в портфеле заказов есть и агентство недвижимости «Находка».

 

Как показывает практика взаимодействия с агентствами недвижимости, опыт сотрудничества очень полезен. Уже сейчас, на этапе исследования, специалистами маркетинговой компании Marco был сделан интересный вывод: не только арендаторы бывают несерьезными и даже немного нелепыми, но и арендодатели. О курьезных случаях мы рассказываем в соцсетях. Подписывайтесь на нас, - узнаете и посмеетесь первыми: https://www.facebook.com/marco.company/

«Мы сейчас активно и тщательно исследуем рынок именно агентств недвижимости, изучаем их клиентов, конкурентов, что предлагают потенциальному потребителю, что и за какие деньги можно получить и стоит ли туда обращаться, а если да - то зачем».

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти