Главная » Маркетинг на рынке ПЛК для АСУТП – миф или реальность?

Маркетинг на рынке ПЛК для АСУТП

Промышленный маркетинг в Екатеринбурге набирает обороты. Именно с ним мы столкнулись благодаря работе с одной известной екатеринбургской компанией.

 

Через сайт Marco нам пришел запрос от конструкторского бюро «Агава», которое находится в столице Урала. Оно занимается разработкой и производством приборов КИПиА, систем автоматизации, диспетчеризации котельных, тепловых пунктов и других объектов ЖКХ. Нам была поставлена на первый взгляд сложновыполнимая задача - разработка стратегии продвижения на российский рынок для очень специфичного продукта - свободно программируемых логических контролеров для автоматизированных систем управления технологическими процессами.

 

«Сначала у нас была одна реакция «ВАУ», а потом, когда начали разбираться, оказалось, что мы косвенно знакомы с данной тематикой, так как имели опыт работы с программно-аппаратными комплексами, например, системой ГЛОНАСС и GPS – это существенно помогло быстро разобраться в вопросе. С первой встречи с клиентом мы поняли суть задачи  и основные направления работы»,- рассказал директор по развитию Алексей Тищенко.

 

Так представители  КБ «Агава» пришли к выводу, что специалисты Marco смогли разобраться в сути продукта и не боятся трудностей. Им не пришлось ставить нам задачи и быть экспертами в маркетинге, мы сами определили траекторию работы и с одобрения директора компании начали её осуществлять.

В течение двух месяцев было проведено широкомасштабное исследование целевой аудитории. Около тысячи компаний, которые занимаются внедрением систем автоматизации производства, были досконально изучены Marco. Исследование не обошлось и без анкетирования: так на 100% было заполнено около 200 опросных листов. Такой процент появился не случайно, ведь мы повторно обзвонили всех респондентов (Обычно, компании проверяют лишь 30% опрошенных). В результате, удалось разработать стратегию на основе реальных запросов рынка.

 

Отметим, что в данный момент уже реализуется конкурентная стратегия, которая приносит видимые результаты. Следите за новостями. Совсем скоро мы расскажем, что удалось сделать благодаря нашей работе.

промышленный маркетинг

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

29 июня 2017 | 17:59

Перед Marco была поставлена на первый взгляд сложновыполнимая задача - разработка стратегии продвижения на российский рынок очень специфичного продукта - свободно программируемых логических контролеров для автоматизированных систем управления технологическими процессами.

промышленный маркетинг
25 мая 2017 | 00:36

16 апреля 2016 года маркетинговой компании Marco исполнилось пять лет! О том, как всё начиналось, рассказал директор по развитию Алексей Тищенко.