Главная » Новости » Маркетинг с точки зрения бизнеса

Маркетинг с точки зрения бизнеса

Рабочая неделя компании «Марко» началась с корпоративного обучения на тему «Маркетинг с точки зрения бизнеса» с целью донесения до маркетологов реальных потребностей бизнеса различного типа.  

Тренинг был проведен управляющим партнером ГК «Поток», консультантом и бизнес-тренером  Тищенко Алексеем Вадимовичем.

В рамках тренинга мы рассмотрели:

  • типологию видов бизнеса на территории УрФО
  • актуальные задачи, стоящие перед  бизнесом;
  • функции маркетинга в зависимости от типов бизнеса;
  • характеристику и особенности построения маркетинговой деятельности на каждом из выделенных типов;
  • особенности взаимодействия специалистов компании "Марко" с клиентами в сфере маркетинга.

Акцент обучения был сделан на практические рекомендации по увеличению объемов продаж предприятий при помощи маркетинговых инструментов, которые действительно работают в реальных условия бизнес-среды.

корпоративное обучение, тренинги

Разбавление рабочей обстановки зарядкой для ума - замечательная идея! Спасибо ГК «Поток» и лично Алексею за прекрасную возможность развития маркетинговой мысли.

Евгений Новгородов Ассистент маркетолога компании "Марко"

Цель маркетинга - это увеличение прибыли компании, поэтому без содействия отделу продаж не обойтись.

Совместно с Алексеем, консультантом и бизнес-тренером ГК "Поток", мы вспомнили, что каждый план маркетинговых мероприятий должен включать в себя мероприятия напрямую влияющие на увеличение прибыли компании клиента.

Елена Колчина Маркетолог маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти