Главная » Новости » Команда MARCO на битве маркетологов!

Команда MARCO на битве маркетологов

Команда Marco в полном составе приняла участие в "Мега Батле Мозгов" - битве профессиональных маркетологов, организованной Высшей Экономической Школой.

Команды работали с реальной ситуацией одного из предприятий, производящего продукты питания. Задача была действительно сложной: предприятию необходимо пережить кризис и все более ожесточающуюся конкурентную борьбу и рыночные условия, усложнившиеся в связи со вступлением России в ВТО.

Команда оперативного маркетинга предложила решение по тому как "пережить" кризис с минимальными вложениями, и самое главное: не теряя объема продаж. Команда стратегического маркетинга разработала блестящую марочную политику, ставшую надежным заделом на будущее предприятию. Команда маркетологов-студентов дополнила картину маркетинговыми "фишками", сделав решение задачи завершенным.

Все участники получили огромное удовольствие от работы и результат компании, несомненно, не заставит себя ждать!

Марко, Высшая Экономическая Школа

21 мая 2013  состоялся «Мега Батл Мозгов» между выпускниками и студентами программы Инновационный маркетинг и брендинг! Выпускники сразились с командой преподавателей ВЭШ и командой текущих студентов «Инновационного маркетинга-9». Команды решали реальную ситуацию - живой кейс, связанный с выбором марочной политики для конкурентного комбината (масло-жировое направление). Задача была не простая, так как много чего поменялось в последнее время на рынке: изменение требований к качеству масло-жировой продукции, потеря рыночных позиций, усиление конкуренции. «Мозговой штурм» команд был сногсшибательный!»

Высшая Экономическая Школа

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 ноября 2017 | 12:08

На просторах Интернета мы нашли 10 самых счастливых людей, которые работают и получают от этого бесконечное удовольствие! Кто же в их числе?

01 января 1970 | 03:00

Мы поставили основную задачу на прошедший сезон – систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов.