Команда Marco в полном составе приняла участие в "Мега Батле Мозгов" - битве профессиональных маркетологов, организованной Высшей Экономической Школой.
Команды работали с реальной ситуацией одного из предприятий, производящего продукты питания. Задача была действительно сложной: предприятию необходимо пережить кризис и все более ожесточающуюся конкурентную борьбу и рыночные условия, усложнившиеся в связи со вступлением России в ВТО.
Команда оперативного маркетинга предложила решение по тому как "пережить" кризис с минимальными вложениями, и самое главное: не теряя объема продаж. Команда стратегического маркетинга разработала блестящую марочную политику, ставшую надежным заделом на будущее предприятию. Команда маркетологов-студентов дополнила картину маркетинговыми "фишками", сделав решение задачи завершенным.
Все участники получили огромное удовольствие от работы и результат компании, несомненно, не заставит себя ждать!
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.
21 мая 2013 состоялся «Мега Батл Мозгов» между выпускниками и студентами программы Инновационный маркетинг и брендинг! Выпускники сразились с командой преподавателей ВЭШ и командой текущих студентов «Инновационного маркетинга-9». Команды решали реальную ситуацию - живой кейс, связанный с выбором марочной политики для конкурентного комбината (масло-жировое направление). Задача была не простая, так как много чего поменялось в последнее время на рынке: изменение требований к качеству масло-жировой продукции, потеря рыночных позиций, усиление конкуренции. «Мозговой штурм» команд был сногсшибательный!»