Главная » Новости » Маркетинг&Продажи

Маркетинг и продажи

 Cотрудники компании «Марко» 21 ноября подробно изучили направления взаимодействия маркетинга и продаж на всех этапах процесса продаж. Тищенко Алексей Вадимович, соучредитель ГК «Поток», бизнес-тренер, раскрыл наиболее эффективные пути взаимодействия выделенных структурных единиц компании.

В рамках тренинга мы изучили

  1. Как повысить эффективность изучения продукта менеджерами по продажам?
  2. Чем может быть полезен анализ истории продаж компании?
  3. Как осуществлять проработку существующей клиентской базы?
  4. Как правильно составить базу для «холодных» звонков?
  5. Каким образом расположить клиента при первичном контакте (разработка продающих скриптов на звонок, письмо)?
  6. Как подготовить менеджера по продажам к первой встрече с клиентом (особенности каждого этапа процесса продаж)?

В период кризисной ситуации процесс сбыта осложняет обострение конкуренции. Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж - одно из основных условий поддержания устойчивого положения компании на рынке.

маркетинг и продажи

Тема продаж для дизайнера очень важна. Разве дизайнер имеет право создавать то, что никто не купит? Будь это упаковка для услуги или сам товар.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Благодаря данному тренингу команде «Марко» стало проще взаимодействовать с отделами продаж, что поспособствовало повышению эффективности и оперативности компании в целом.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
19 апреля 2018 | 18:27

Компанию Марко пригласили поделиться знаниями и опытом на бизнес-завтрак для HR-специалистов, организованный лидирующим игроком на рынке порталов по поиску работу под брендом Зарплата.ру (объединенные Работа66 и Зарплата.ру).

01 марта 2018 | 00:19

Недавно наша компания вышла на новый уровень, предложив клиентам из сферы B2B инновационный комплекс услуг по маркетингу увеличения продаж, разработанный с учетом специфики бизнеса, и включающий в себя только самые необходимые и работающие инструменты.