Главная » Новости » Маркетинг&Продажи

Маркетинг и продажи

 Cотрудники компании «Марко» 21 ноября подробно изучили направления взаимодействия маркетинга и продаж на всех этапах процесса продаж. Тищенко Алексей Вадимович, соучредитель ГК «Поток», бизнес-тренер, раскрыл наиболее эффективные пути взаимодействия выделенных структурных единиц компании.

В рамках тренинга мы изучили

  1. Как повысить эффективность изучения продукта менеджерами по продажам?
  2. Чем может быть полезен анализ истории продаж компании?
  3. Как осуществлять проработку существующей клиентской базы?
  4. Как правильно составить базу для «холодных» звонков?
  5. Каким образом расположить клиента при первичном контакте (разработка продающих скриптов на звонок, письмо)?
  6. Как подготовить менеджера по продажам к первой встрече с клиентом (особенности каждого этапа процесса продаж)?

В период кризисной ситуации процесс сбыта осложняет обострение конкуренции. Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж - одно из основных условий поддержания устойчивого положения компании на рынке.

маркетинг и продажи

Тема продаж для дизайнера очень важна. Разве дизайнер имеет право создавать то, что никто не купит? Будь это упаковка для услуги или сам товар.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Благодаря данному тренингу команде «Марко» стало проще взаимодействовать с отделами продаж, что поспособствовало повышению эффективности и оперативности компании в целом.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Компания "Марко" попала в рейтинг и на карту крупнейших игроков маркетингового рынка Урала, поддерживаемые ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдией маркетологов. По сообщениям создателей - это первый подобный проект вне пределов Москвы. 

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению.