Главная » Новости » Маркетинг&Продажи

Маркетинг и продажи

 Cотрудники компании «Марко» 21 ноября подробно изучили направления взаимодействия маркетинга и продаж на всех этапах процесса продаж. Тищенко Алексей Вадимович, соучредитель ГК «Поток», бизнес-тренер, раскрыл наиболее эффективные пути взаимодействия выделенных структурных единиц компании.

В рамках тренинга мы изучили

  1. Как повысить эффективность изучения продукта менеджерами по продажам?
  2. Чем может быть полезен анализ истории продаж компании?
  3. Как осуществлять проработку существующей клиентской базы?
  4. Как правильно составить базу для «холодных» звонков?
  5. Каким образом расположить клиента при первичном контакте (разработка продающих скриптов на звонок, письмо)?
  6. Как подготовить менеджера по продажам к первой встрече с клиентом (особенности каждого этапа процесса продаж)?

В период кризисной ситуации процесс сбыта осложняет обострение конкуренции. Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж - одно из основных условий поддержания устойчивого положения компании на рынке.

маркетинг и продажи

Тема продаж для дизайнера очень важна. Разве дизайнер имеет право создавать то, что никто не купит? Будь это упаковка для услуги или сам товар.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Благодаря данному тренингу команде «Марко» стало проще взаимодействовать с отделами продаж, что поспособствовало повышению эффективности и оперативности компании в целом.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Компания Марко - это кузница не только стратегий для промышленного маркетинга, но и кадров для их реализации. В конце 2021 года мы подводим итог глобальной работы по созданию корпоративного университета, способного подготовить не просто маркетологов в сфере производства и B2B, но и полноценных директоров по маркетингу для вашего предприятия. 

"Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" - именно этим вопросом всё чаще задаются представители промышленного бизнеса. Компания "Марко" видит проблемы рынка и готова предложить решения. В связи с этим мы представляем вам руководство к действию, размещенное в партнерстве с порталом "Деловой Квартал". В нем мы рассказали, как сделать промышленный маркетинг действительно прибыльным.