Главная » Новости » Маркетинговое исследование рынка РТИ в РФ

Маркетинговое исследование рынка РТИ в РФ – новая компетенция в копилке проектов промышленного маркетинга от Марко

Масштабное и длительное маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий (РТИ) провели специалисты компании Марко в период с октября 2019 по февраль 2020.

Перед проведением работ мы прошли серьезный конкурс и были выбраны среди нескольких потенциальных подрядчиков (в числе которых были реальные гиганты рекламного рынка УрФО), еще раз доказав, что мы №1 в промышленном маркетинге.

В ходе работ по маркетинговому исследованию промышленного рынка мы:

  • Взяли экспертное интервью у более 100 специалистов – производителей и продавцов РТИ;
  • Изучили предложение и маркетинг (сайт, каталоги, кп, соцсети, видеоролики) более 50 компаний производителей и продавцов РТИ;
  • Провели исследование методом тайный покупатель и лично пообщались с отделами продаж лидеров рынка;
  • Опросили более 300 действующих заказчиков и потребителей РТИ: промышленные предприятия, сельское хозяйство, торговые и сервисные компании;
  • Создали уникальную сегментацию для промышленного рынка;
  • Разработали стратегию конкурирования для нашего Заказчика.

В итоге мы можем смело заявить, что в набор компетенций и знаний нашей команды в области промышленного маркетинга добавилось знание рынка резинотехнических изделий (РТИ).

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге. 

Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.