Главная » Новости » "Марко" рассказывает "Деловому Кварталу" как должен развиваться промышленный маркетинг в 2021 году

"Марко" рассказывает "Деловому Кварталу" как должен развиваться промышленный маркетинг в 2021 году

Маркетинг в области промышленности переживает отнюдь не лучшие времена. Кризис следует за кризисом, пандемия до сих пор накладывает свой негативный отпечаток, закрываются межгосударственные границы. Для большинства предприятий это стало вызовом, справиться с которым могут далеко не все. Если часть бизнеса находит перспективы для роста в это сложное время, то промышленность уверенно буксует уже который год. Проблема проста - почти полное отсутствие маркетинга. За 10 лет опыта в промышленном маркетинге мы можем сделать вывод, что чаще всего деятельность предприятий в этом направлении ограничивается минимумом, а от маркетологов ждут либо "волшебных" результатов, либо поддержания этого самого минимума. Ничего из этого, естественно, не работает и работать не может. 

 

Но все проблемы решаемы. Несколько месяцев понадобилось экспертам "Марко", чтобы сформировать основные принципы вывода промышленного бизнеса из маркетингового кризиса. А чтобы качественно и понятно подать их потенциальной аудитории, мы обратились к нашему давнему партнеру - бизнес-порталу "Деловой Квартал". И сегодня с гордостью представляем вам статью о трендах промышленного маркетинга в 2021 и последующих годах. Прочитать её можно по ссылке: Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать? 

 

Ну а нам остается пожелать удачи всем представителям промышленного бизнеса в России и СНГ. Надеемся, что статья и изложенные в ней решения для проблем рынка помогут вам стабилизировать и улучшить показатели работы. Если же вы хотите экспертной помощи в решении этих проблем, то специалисты "Марко" всегда готовы прийти на помощь. Обратитесь к нам любым удобным способом.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

"Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" - именно этим вопросом всё чаще задаются представители промышленного бизнеса. Компания "Марко" видит проблемы рынка и готова предложить решения. В связи с этим мы представляем вам руководство к действию, размещенное в партнерстве с порталом "Деловой Квартал". В нем мы рассказали, как сделать промышленный маркетинг действительно прибыльным.

Подводим итоги годичного сотрудничества с компанией "Aroma Group", представляющей направление профессиональной ароматизации бизнеса (B2B-сфера).