Главная » Новости » Марко запускает инструмент для посткризисного перезапуска продаж

Марко запускает инструмент для посткризисного перезапуска продаж

Мы знаем и изучаем проблемы B2B и промышленных рынков, которые в период карантина и связанного с этим кризиса в продажах особенно остро отзываются в запросах бизнеса к рынку. Но также мы знаем, что любую проблему нужно воспринимать как задачу, и задачу решаемую. В связи с этим компания Марко предлагает своим клиентам в сфере B2B/промышленности комплекс услуг по перезапуску продаж на новом высоком уровне. 

 

Схема работы включает несколько этапов:

  1. Аналитика. Профессиональная команда маркетологов анализирует ваш продукт/услугу, определяет сильные стороны, целевых клиентов и инструменты продвижения.
  2. Запуск. Мы берем на себя полностью и «под ключ» организацию процесса привлечения клиентов. От разработки инструментов (сайт, коммерческое предложение и пр.), до запуска рекламы, продаж и PR.
  3. Гарантированный результат Вы получаете список «теплых клиентов» в (CRM), и продаете им ваш продукт/услугу. Ваш продукт опережает конкурентов, доля рынка растёт. 

 

Используемые каналы и инструменты продвижения:

  1. Реклама в интернете: Яндекс и Google;
  2. Прямой прозвон по базе 1000+ клиентов;
  3. E-mail маркетинг по базе 20 000+ контактов;
  4. PR в онлайн СМИ - статья о вашем бизнесе;
  5. SEO трафик из поисковых систем.

Все результаты будут заноситься в профессионально настроенную CRM, которую мы внедрим и потимизируем под ваши задачи самостоятельно. Вы сами сможете оценивать эффективность обновленной системы маркетинга. 

 

Мы понимаем важность соблюдения мер безопасности, поэтому большинство задач будет выполняться удаленно с постоянным контактом посредством онлайн или сотовой связи. К тому же мы первые в России начали работать в формате маркетингового аутсорсинга, что предполагает выполнение большинства задач в удаленном формате. Подробнее об услуге и её заказе читайте на нашем сайте.

 

 

 

 

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти