Главная » Нам пять лет

Нам пять лет

16 апреля 2016 года маркетинговой компании Marco исполнилось пять лет! О том, как всё начиналось, рассказал директор по развитию Алексей Тищенко.

 

«Пять лет назад мы начали задумываться о том, что на Урале есть множество предприятий, которым необходим отдел маркетинга, где каждый человек был бы профессионалом своего дела. Для большинства компаний это слишком большие расходы. Поэтому мы и решили создать Marco, чтобы стать для кого-то тем самым отделом»,- рассказал Алексей.

 

Благодаря большому количеству проектов за пять лет Marco удалось стать лучшей компанией на рынке маркетинговых услуг.  В Екатеринбурге это единственная компания, которая занимается аутсорсингом маркетинга. Конечно же, на пути её становления возникали трудности, но они лишь «закаляли» компанию и повышали её опытность.

Сейчас Marco уделяет особое внимание интернет-маркетингу. У компании есть разные заказчики, но для каждого из них она готова предоставить четкий план работы с социальными сетями, который в значительной степени может повысить её популярность, а затем и прибыль.

 

Алексей Тищенко рассказал, что клиенты выбирают Marco из-за ряда преимуществ.

«За пять лет существования мы выдели ключевые компетенции. Во-первых, это управление маркетингом. Нам не нужно давать задачи, мы формулируем их сами. Мы самостоятельно контролируем процесс: от постановки цели до сдачи результата. Заказчику не нужно быть экспертом в маркетинге, чтобы направлять нас, мы сразу делаем всё четко и качественно. Во-вторых, мы строим систему маркетинга. Сейчас мы изучаем все инструменты, которые могут систематизировать работу маркетинговых данных: это CRM, IP- телефония, анкетирование клиентов. В нашем понимании каждый сотрудник компании клиента становится звеном определенной системы. Таким же образом мы работаем и с клиентами. К примеру, разделяем их на сегменты. Всё это - аналитика. В-третьих, это оценка эффективности каналов продвижения. Мы рассчитываем, сколько рублей выручки принес каждый вложенный в рекламу рубль».

 

Отметим, что Marco не останавливается на достигнутом. Сейчас она работает над автоматизацией процесса оказания услуг аутсорсинга. Это в значительной степени улучшит работу с клиентами.

В планах у компании работа с крупными организациями, а также покорение рынка УрФО. Хотите узнать, что будет дальше? Следите за новостями.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

29 июня 2017 | 17:59

Перед Marco была поставлена на первый взгляд сложновыполнимая задача - разработка стратегии продвижения на российский рынок очень специфичного продукта - свободно программируемых логических контролеров для автоматизированных систем управления технологическими процессами.

промышленный маркетинг
25 мая 2017 | 00:36

16 апреля 2016 года маркетинговой компании Marco исполнилось пять лет! О том, как всё начиналось, рассказал директор по развитию Алексей Тищенко.