16 апреля 2017 года маркетинговой компании Marco исполнилось пять лет! О том, как всё начиналось, рассказал директор по развитию Алексей Тищенко.
«Пять лет назад мы начали задумываться о том, что на Урале есть множество предприятий, которым необходим отдел маркетинга, где каждый человек был бы профессионалом своего дела. Для большинства компаний это слишком большие расходы. Поэтому мы и решили создать Marco, чтобы стать для кого-то тем самым отделом»,- рассказал Алексей.
Благодаря большому количеству проектов за пять лет Marco удалось стать лучшей компанией на рынке маркетинговых услуг. В Екатеринбурге это единственная компания, которая занимается аутсорсингом маркетинга. Конечно же, на пути её становления возникали трудности, но они лишь «закаляли» компанию и повышали её опытность.
Сейчас Marco уделяет особое внимание интернет-маркетингу. У компании есть разные заказчики, но для каждого из них она готова предоставить четкий план работы с социальными сетями, который в значительной степени может повысить её популярность, а затем и прибыль.
Алексей Тищенко рассказал, что клиенты выбирают Marco из-за ряда преимуществ.
«За пять лет существования мы выдели ключевые компетенции. Во-первых, это управление маркетингом. Нам не нужно давать задачи, мы формулируем их сами. Мы самостоятельно контролируем процесс: от постановки цели до сдачи результата. Заказчику не нужно быть экспертом в маркетинге, чтобы направлять нас, мы сразу делаем всё четко и качественно. Во-вторых, мы строим систему маркетинга. Сейчас мы изучаем все инструменты, которые могут систематизировать работу маркетинговых данных: это CRM, IP- телефония, анкетирование клиентов. В нашем понимании каждый сотрудник компании клиента становится звеном определенной системы. Таким же образом мы работаем и с клиентами. К примеру, разделяем их на сегменты. Всё это - аналитика. В-третьих, это оценка эффективности каналов продвижения. Мы рассчитываем, сколько рублей выручки принес каждый вложенный в рекламу рубль».
Отметим, что Marco не останавливается на достигнутом. Сейчас она работает над автоматизацией процесса оказания услуг аутсорсинга. Это в значительной степени улучшит работу с клиентами.
В планах у компании работа с крупными организациями, а также покорение рынка УрФО. Хотите узнать, что будет дальше? Следите за новостями.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.