Главная » Новости » Наш любимый клиент – компания «Генератор-Сервис» презентовал целых 3 новых бренда.

Наш любимый клиент – компания «Генератор-Сервис» презентовал целых 3 новых бренда.

После длительной совместной работы маркетологов, дизайнеров и производственного отдела были разработаны и запущены в производство два собственных новых бренда продукции:

  • бренд Gesht – это дизельные и бензиновые электростанции, рассчитанные на профессионального и непрофессионального потребителя на рынке b2c.
  • бренд Исток – это промышленные электростанции широкого назначения для потребителей с рынка b2b.

Кроме того, так как в настоящий момент в компании развито множество направлений, начиная от ремонта техники (Генератор-Сервис) и собственного интернет-магазина (www.tk-kipor.ru) и сети собственных специализированных розничных магазинов и заканчивая инжиниринговой компанией и собственным производством, было принято решение о расширении компании до промышленной группы «Линия».

Специалистами компании марко уже разработана стратегия развития всех этих направлений и совсем скоро на Российском рынке появятся новые продукты и бренды.

По итогам 6 месяцев сотрудничества были решены основные стратегические маркетинговые задачи, проведено исследование рынка промышленных электростанций и разработана стратегия выхода на этот рынок.

Стенников П.А. Генеральный директор ООО «Генератор-Сервис»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти