Главная » Новости » Наш любимый клиент – компания «Генератор-Сервис» презентовал целых 3 новых бренда.

Наш любимый клиент – компания «Генератор-Сервис» презентовал целых 3 новых бренда.

После длительной совместной работы маркетологов, дизайнеров и производственного отдела были разработаны и запущены в производство два собственных новых бренда продукции:

  • бренд Gesht – это дизельные и бензиновые электростанции, рассчитанные на профессионального и непрофессионального потребителя на рынке b2c.
  • бренд Исток – это промышленные электростанции широкого назначения для потребителей с рынка b2b.

Кроме того, так как в настоящий момент в компании развито множество направлений, начиная от ремонта техники (Генератор-Сервис) и собственного интернет-магазина (www.tk-kipor.ru) и сети собственных специализированных розничных магазинов и заканчивая инжиниринговой компанией и собственным производством, было принято решение о расширении компании до промышленной группы «Линия».

Специалистами компании марко уже разработана стратегия развития всех этих направлений и совсем скоро на Российском рынке появятся новые продукты и бренды.

По итогам 6 месяцев сотрудничества были решены основные стратегические маркетинговые задачи, проведено исследование рынка промышленных электростанций и разработана стратегия выхода на этот рынок.

Стенников П.А. Генеральный директор ООО «Генератор-Сервис»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге. 

Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.