Главная » Новости » Компания «Уралхимфарм-Плюс» на выставке «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2015»

Компания «Уралхимфарм-Плюс» на выставке «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2015»

Традиционная выставка производителей мед. препаратов и медицинского оборудования «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2015» прошла в Москве с 7 по 11 декабря. Компания Уралхимфарм-Плюс является постоянным участником выставки. В этом году компания презентовала ряд новых продуктов.

Благодаря активной маркетинговой поддержке компании «Марко» наш клиент не только успешно презентовал новые продукты и услуги на выставке но получил ряд заказов, а также заключил ряд новых дилерских контрактов. Именно на разработке дилерской политики, как ключевого элемента маркетинговой стратегии производственной компании, сейчас сконцентрированы наши усилия. И это уже дало свой результат в виде появления новых дилеров и увеличения поставок проверенным партнерам. Сейчас в разработке находится Книга Дилера, которая будет включать в себя как общую информацию о рынке, клиентах и конкурентах, так и закрытую коммерческую информацию – весь опыт компании «Уралхимфарм-Плюс» по продаже, поставке и продвижению новых средств на рынок дезинфицирующих препаратов.

В этом году участие в выставке оказалось намного более успешным, чем в предыдущие года. Помимо ряда текущих контрактов на поставку удалось презентовать представителям гос. структур проект организации высокотехнологического химического производства в республике Крым

Гарапко Б.В. Генеральный директор «Уралхимфарм-Плюс»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти