Главная » Новости » Компания «Уралхимфарм-Плюс» на выставке «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2015»

Компания «Уралхимфарм-Плюс» на выставке «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2015»

Традиционная выставка производителей мед. препаратов и медицинского оборудования «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ-2015» прошла в Москве с 7 по 11 декабря. Компания Уралхимфарм-Плюс является постоянным участником выставки. В этом году компания презентовала ряд новых продуктов.

Благодаря активной маркетинговой поддержке компании «Марко» наш клиент не только успешно презентовал новые продукты и услуги на выставке но получил ряд заказов, а также заключил ряд новых дилерских контрактов. Именно на разработке дилерской политики, как ключевого элемента маркетинговой стратегии производственной компании, сейчас сконцентрированы наши усилия. И это уже дало свой результат в виде появления новых дилеров и увеличения поставок проверенным партнерам. Сейчас в разработке находится Книга Дилера, которая будет включать в себя как общую информацию о рынке, клиентах и конкурентах, так и закрытую коммерческую информацию – весь опыт компании «Уралхимфарм-Плюс» по продаже, поставке и продвижению новых средств на рынок дезинфицирующих препаратов.

В этом году участие в выставке оказалось намного более успешным, чем в предыдущие года. Помимо ряда текущих контрактов на поставку удалось презентовать представителям гос. структур проект организации высокотехнологического химического производства в республике Крым

Гарапко Б.В. Генеральный директор «Уралхимфарм-Плюс»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.

Компания Марко - это кузница не только стратегий для промышленного маркетинга, но и кадров для их реализации. В конце 2021 года мы подводим итог глобальной работы по созданию корпоративного университета, способного подготовить не просто маркетологов в сфере производства и B2B, но и полноценных директоров по маркетингу для вашего предприятия.