Главная » Новости » KNOW-HOW в изучении клиента

KNOW-HOW в изучении клиента

Ввиду быстроменяющихся рыночных условий, время является ключевым ресурсом. Важно своевременно принимать решения, чтобы оставаться на гребне волны. Специалисты компании «Марко» приняли участие в формировании новой технологии.

Это новая технология, которая позволяет за минимальные сроки изучить всю необходимую информацию для того, чтобы начать принимать решения и приносить заметную финансовую пользу компании.

Знание клиента - залог результативной деятельности!

Данный подход позволяет полностью изучить деятельность и продукт клиента с первого глубинного интервью. Для составления полного портрета организации мы разработали структуру интервью, содержащую полный перечень конкретизированных вопросов, а так же вопросы психологического характера для более глубокого понимания нужд компании.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

В век современных технологий, когда каждый день промедления в принятии решения сказывается на результативности компании, просто необходимо понимать специфику работы и характеристики предлагаемых компанией товаров или услуг.
Разработанная нашей компанией технология содержит список вопросов, которые позволяют подробно и в кратчайшие сроки узнать специфику работы компании.

Юлия Власова

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

"Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" - именно этим вопросом всё чаще задаются представители промышленного бизнеса. Компания "Марко" видит проблемы рынка и готова предложить решения. В связи с этим мы представляем вам руководство к действию, размещенное в партнерстве с порталом "Деловой Квартал". В нем мы рассказали, как сделать промышленный маркетинг действительно прибыльным.

Подводим итоги годичного сотрудничества с компанией "Aroma Group", представляющей направление профессиональной ароматизации бизнеса (B2B-сфера).