Главная » Новости » KNOW-HOW в изучении клиента

KNOW-HOW в изучении клиента

Ввиду быстроменяющихся рыночных условий, время является ключевым ресурсом. Важно своевременно принимать решения, чтобы оставаться на гребне волны. Специалисты компании «Марко» приняли участие в формировании новой технологии.

Это новая технология, которая позволяет за минимальные сроки изучить всю необходимую информацию для того, чтобы начать принимать решения и приносить заметную финансовую пользу компании.

Знание клиента - залог результативной деятельности!

Данный подход позволяет полностью изучить деятельность и продукт клиента с первого глубинного интервью. Для составления полного портрета организации мы разработали структуру интервью, содержащую полный перечень конкретизированных вопросов, а так же вопросы психологического характера для более глубокого понимания нужд компании.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

В век современных технологий, когда каждый день промедления в принятии решения сказывается на результативности компании, просто необходимо понимать специфику работы и характеристики предлагаемых компанией товаров или услуг.
Разработанная нашей компанией технология содержит список вопросов, которые позволяют подробно и в кратчайшие сроки узнать специфику работы компании.

Юлия Власова

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Компания Марко - это кузница не только стратегий для промышленного маркетинга, но и кадров для их реализации. В конце 2021 года мы подводим итог глобальной работы по созданию корпоративного университета, способного подготовить не просто маркетологов в сфере производства и B2B, но и полноценных директоров по маркетингу для вашего предприятия. 

"Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" - именно этим вопросом всё чаще задаются представители промышленного бизнеса. Компания "Марко" видит проблемы рынка и готова предложить решения. В связи с этим мы представляем вам руководство к действию, размещенное в партнерстве с порталом "Деловой Квартал". В нем мы рассказали, как сделать промышленный маркетинг действительно прибыльным.