Главная » Новости » KNOW-HOW в изучении клиента

KNOW-HOW в изучении клиента

Ввиду быстроменяющихся рыночных условий, время является ключевым ресурсом. Важно своевременно принимать решения, чтобы оставаться на гребне волны. Специалисты компании «Марко» приняли участие в формировании новой технологии.

Это новая технология, которая позволяет за минимальные сроки изучить всю необходимую информацию для того, чтобы начать принимать решения и приносить заметную финансовую пользу компании.

Знание клиента - залог результативной деятельности!

Данный подход позволяет полностью изучить деятельность и продукт клиента с первого глубинного интервью. Для составления полного портрета организации мы разработали структуру интервью, содержащую полный перечень конкретизированных вопросов, а так же вопросы психологического характера для более глубокого понимания нужд компании.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

В век современных технологий, когда каждый день промедления в принятии решения сказывается на результативности компании, просто необходимо понимать специфику работы и характеристики предлагаемых компанией товаров или услуг.
Разработанная нашей компанией технология содержит список вопросов, которые позволяют подробно и в кратчайшие сроки узнать специфику работы компании.

Юлия Власова

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
05 декабря 2017 | 13:07

Грамотно продуманное название в сочетании с логотипом, девизом и рекламной деятельностью позволит Вам выделиться среди остальных, запомниться людям и, если вы что-то продаёте, выйти на стабильный доход.