Главная » Новости » Новый клиент на аутсорсинг маркетинга, новая сложная задача и интересный рынок – рынок дезинфицирующих средств.

Новый клиент на аутсорсинг маркетинга, новая сложная задача и интересный рынок – рынок дезинфицирующих средств.

После проведения экспресс-аудита маркетинга и рекламы для Челябинской компании — производителя дезинфицирующий препаратов, мы заключили договор на аутсорсинг маркетинга и рекламы.

Компания-производитель «Уралхимфарм-Плюс» была основана в Челябинске в 2001 году. Все это время она успешно работает на Российском рынке дезинфицирующих препаратов.

Собственное производство площадью 500 м2 позволяет ежедневно производить и отгружать до 10 000 кг. препаратов. Цех оснащен современным оборудованием европейских производителей и собственной лабораторией. Линейка препаратов полностью закрывает потребность в дезинфекции любого ЛПУ, компанией разработано и введено в производство более 10 дезинфицирующих средств, на уникальной химическое формуле.

Рынок дезинфицирующих средств – это очень специфичный и интересный рынок, на нем не работают стандартные маркетинговые исследования и инструменты. Но тем интереснее задача. Тем более мы уже имеем опыт работы с дез.препаратами (один из первых наших клиентов в 2013 году также был производителем дез.средств) и с рынком медицинского оборудования (разрабатывали маркетинговую стратегию для комплексного поставщика оборудования и расходников).

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
19 апреля 2018 | 18:27

Компанию Марко пригласили поделиться знаниями и опытом на бизнес-завтрак для HR-специалистов, организованный лидирующим игроком на рынке порталов по поиску работу под брендом Зарплата.ру (объединенные Работа66 и Зарплата.ру).

01 марта 2018 | 00:19

Недавно наша компания вышла на новый уровень, предложив клиентам из сферы B2B инновационный комплекс услуг по маркетингу увеличения продаж, разработанный с учетом специфики бизнеса, и включающий в себя только самые необходимые и работающие инструменты.