Главная » Новости » Подчини неподвластное!

Подчини неподвластное

Время – деньги. И когда речь идет о маркетинге и рекламе, это выражение становится буквальным. Каждый день, когда реклама работает не у вас, она приносит деньги вашим конкурентам.

Рабочую неделю компания «Марко» завершила внутренним обучением специалистов компании. На этот раз специалисты компании «Марко» обсудили самую актуальную  и приоритетную на сегодняшний день тему – управление единственным невосполнимым источником – временем. Тренером выступил учредитель ГК «Поток» Тищенко Алексей Вадимович, бизнес-тренер по продажам, консультант по развитию бизнеса.

В рамках тренинга мы познакомились с основами тайм-менеджента, рассмотрели суть классических и современных методик, более того, тренером была представлена собственная разработанная методика, эффективность которой доказана на практике. Для достижения высоких показателей личной эффективности и продуктивности было принято решение о внедрении в рабочий процесс помимо текущего проектного планирования, нового элемента – ежедневного планирования.

Грамотная постановка целей и рациональное  планирование их достижения – первый шаг для устойчивого непрерывного развития компании, выхода на новые проектные мощности.

тренинг, обучение, корпоративная культура, тайм-менеджмент, управление временем, планирование, личная эффективность

Управлять временем невозможно, любой день ограничен. Для получения эффективного результата каждый день необходимо вести правильное планирование. Мы благополучно переняли опыт  Алексея, и с этого дня вся команда "Марко" поднялась на уровень выше!

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Поскольку я не по наслышке знакома с тайм-менеджментом, данное обучение дополнило мой арсенал инструментов управлением своими делами.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 ноября 2017 | 12:08

На просторах Интернета мы нашли 10 самых счастливых людей, которые работают и получают от этого бесконечное удовольствие! Кто же в их числе?

01 января 1970 | 03:00

Мы поставили основную задачу на прошедший сезон – систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов.