Главная » Новости » Убеждай. Воздействуй. Побеждай.

Убеждай, воздействуй, побеждай

Маркетинг – это не только изучение мнений, но и всегда оказание воздействия на психологию потребителей. Для достижения желаемых результатов маркетологу следует владеть арсеналом психологических «уловок». Именно поэтому книга Р. Чалдини «Психология Влияния» вызвала особый интерес у специалистов компании «Марко». По завершению прочтения мы решили провести дискуссию, и поделиться собственными впечатлениями. Основным докладчиком выступил интернет-маркетолог компании «Марко» Евгений Новгородов. В рамках обучения мы не только освежили в памяти классические, но и узнали ряд новых законов потребительского поведения, а также поделились личным опытом использования этих законов, а также случаев, когда их использовали на нас.  

Расширив имеющиеся знания,  мы готовы к новым свершениям в области рекламы!

тренинг, обучение, корпоративная культура

Изучение психологии человека помогает создавать по-настоящему действенные сообщения, которые работают.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Изучение психологии человека - это уникальная возможность воздействовать на подсознание потребителей любых товаров или услуг. Естественно на прочтении труда Р. Чалдини мы не остановимся и будем продолжать углубляться в эту тему.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти