Главная » Новости » Убеждай. Воздействуй. Побеждай.

Убеждай, воздействуй, побеждай

Маркетинг – это не только изучение мнений, но и всегда оказание воздействия на психологию потребителей. Для достижения желаемых результатов маркетологу следует владеть арсеналом психологических «уловок». Именно поэтому книга Р. Чалдини «Психология Влияния» вызвала особый интерес у специалистов компании «Марко». По завершению прочтения мы решили провести дискуссию, и поделиться собственными впечатлениями. Основным докладчиком выступил интернет-маркетолог компании «Марко» Евгений Новгородов. В рамках обучения мы не только освежили в памяти классические, но и узнали ряд новых законов потребительского поведения, а также поделились личным опытом использования этих законов, а также случаев, когда их использовали на нас.  

Расширив имеющиеся знания,  мы готовы к новым свершениям в области рекламы!

тренинг, обучение, корпоративная культура, психология потребителя, управление поведением потребителя

Изучение психологии человека помогает создавать по-настоящему действенные сообщения, которые работают.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Изучение психологии человека - это уникальная возможность воздействовать на подсознание потребителей любых товаров или услуг. Естественно на прочтении труда Р. Чалдини мы не остановимся и будем продолжать углубляться в эту тему.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 ноября 2017 | 12:08

На просторах Интернета мы нашли 10 самых счастливых людей, которые работают и получают от этого бесконечное удовольствие! Кто же в их числе?

01 января 1970 | 03:00

Мы поставили основную задачу на прошедший сезон – систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов.