17 ноября 2014 года в г. Екатеринбурге состоялся полуфинал XI международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» - один из самых масштабных проектов страны в области моды.
Данное событие не прошло мимо нашего активного дизайнера - Евгении Воропаевой, которая решила побороться за главный приз - стажировку/обучение в одном из европейских домов моды или академии моды.
Тщательная подготовка к конкурсу принесла свои плоды: по итоговому решению конкурсного жюри победительницей регионального этапа конкурса "Русский силуэт" стала Евгения Воропаева, дизайнер компании «Марко».
Финал конкурса, который будет проходить в Москве, по уровню организации и широте географии участников – крупнейшее европейское событие.
Гала-показ «Русского Силуэта» – это более 70 молодых дизайнеров, 150 моделей, 2000 гостей, среди которых представители fashion-сообщества и делового мира.
Мы желаем удачи нашему гениальному дизайнеру и надеемся, что Евгения покорит жюри столицы!
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.
Это была долгожданная победа, потому что это было мое второе участие к этом конкурсе. Очень приятно получать восторженный отзыв о своих трудах от авторитетных личностей. Особенно меня поддерживал коллектив Марко, что дало мне силы идти вперед!
Дизайнеры Урала действительно отличаются своей оригинальностью от соседствующих регионов. Личное присутствие на конкурсе поспособствовало глубокому пониманию грандиозных дизайнерских мыслей всех участников. Видимость молодежного тренда помогает маркетологам быстрее ориентироваться в решениях, связанных с введением последних инноваций.