Главная » Новости » Татьяна Михалкова выбирает нашего дизайнера!

Татьяна Михалкова выбирает нашего дизайнера

17 ноября 2014 года в г. Екатеринбурге состоялся полуфинал XI международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт» - один из самых масштабных проектов страны в области моды.

Данное событие не прошло мимо нашего активного дизайнера - Евгении Воропаевой, которая решила побороться за главный приз -  стажировку/обучение в одном из европейских домов моды или академии моды.

Тщательная подготовка к конкурсу принесла свои плоды: по итоговому решению конкурсного жюри победительницей регионального этапа конкурса "Русский силуэт" стала Евгения Воропаева, дизайнер компании «Марко».

Финал конкурса, который будет проходить в Москве, по уровню организации и широте географии участников – крупнейшее европейское событие.

Гала-показ «Русского Силуэта» – это более 70 молодых дизайнеров, 150 моделей, 2000 гостей, среди которых представители fashion-сообщества и делового мира.

Мы желаем удачи нашему гениальному дизайнеру и надеемся, что Евгения покорит жюри столицы!

Наши достижения, русский силуэт, победа

Это была долгожданная победа, потому что это было мое второе участие к этом конкурсе. Очень приятно получать востоженный отзыв о своих трудах от авторитетных личностей. Особенно меня поддерживал коллектив Марко, что дало мне силы идти вперед!

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Дизайнеры Урала действительно отличаются своей оригинальностью от соседствующих регионов. Личное присутствие на конкурсе поспособствовало глубокому пониманию грандиозных дизайнерских мыслей всех участников. Видимость молодежного тренда помогает маркетологам быстрее ориентироваться в решениях, связанных с введением последних инноваций.

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 ноября 2017 | 12:08

На просторах Интернета мы нашли 10 самых счастливых людей, которые работают и получают от этого бесконечное удовольствие! Кто же в их числе?

01 января 1970 | 03:00

Мы поставили основную задачу на прошедший сезон – систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов.