Главная » Новости » Новые методы оперативного изучения особенностей продукта. УЖЕ СЕГОДНЯ!

Новые методы оперативного изучения особенностей продукта

Уже сегодня специалисты компании "Марко" узнают основы "know how", которые позволят маркетологу в рекордно сжатые сроки разобраться в продукте и особенностях рынка присутствия.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Подводим итоги годичного сотрудничества с компанией "Aroma Group", представляющей направление профессиональной ароматизации бизнеса (B2B-сфера). 

Компания "Марко" попала в рейтинг и на карту крупнейших игроков маркетингового рынка Урала, поддерживаемые ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдией маркетологов. По сообщениям создателей - это первый подобный проект вне пределов Москвы.