Разработка коммуникационной стратегии стала вторым и завершающим этапом после маркетингового исследования рынка резинотехнических изделий (РТИ), которое провели специалисты компании Марко в период с октября 2019 по февраль 2020.
На основе исследования клиентов, компании и конкурентов мы:
Отдельно стоит отметить, что в рамках данного проекта была применена методика построения клиентского пути или карта клиентского опыта собственной разработки компании Марко.
Такая карта клиентского опыта позволяет учесть все точки контакта компании с заказчиком и выделить слабые места:
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.