Главная » Новости » Успешная защита нового проекта в промышленном маркетинге: коммуникационная стратегия для лидера рынка РТИ

Успешная защита нового проекта в промышленном маркетинге: коммуникационная стратегия для лидера рынка РТИ

Разработка коммуникационной стратегии стала вторым и завершающим этапом после маркетингового исследования рынка резинотехнических изделий (РТИ), которое провели специалисты компании Марко в период с октября 2019 по февраль 2020.

 

На основе исследования клиентов, компании и конкурентов мы:

  • Выделили ключевые сегменты потребителей;
  • Построили карты клиентского опыта;
  • Определили модели потребления и выделили ключевые преимущества для каждого сегмента;
  • Разработали стратегию коммуникации для промышленного рынка;
  • Выделили каналы коммуникации и разработали сообщения для каждого канала;
  • Разработали план маркетинговых мероприятий для реализации коммуникационной стратегии на 6-12 месяцев;
  • Создали систему показателей для контроля эффективности маркетинга, рекламы и коммуникации.

 

 

Отдельно стоит отметить, что в рамках данного проекта была применена методика построения клиентского пути или карта клиентского опыта собственной разработки компании Марко.

Такая карта клиентского опыта позволяет учесть все точки контакта компании с заказчиком и выделить слабые места:

 

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге. 

Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.