Главная » Новости » Успешная защита нового проекта в промышленном маркетинге: коммуникационная стратегия для лидера рынка РТИ

Успешная защита нового проекта в промышленном маркетинге: коммуникационная стратегия для лидера рынка РТИ

Разработка коммуникационной стратегии стала вторым и завершающим этапом после маркетингового исследования рынка резинотехнических изделий (РТИ), которое провели специалисты компании Марко в период с октября 2019 по февраль 2020.

 

На основе исследования клиентов, компании и конкурентов мы:

  • Выделили ключевые сегменты потребителей;
  • Построили карты клиентского опыта;
  • Определили модели потребления и выделили ключевые преимущества для каждого сегмента;
  • Разработали стратегию коммуникации для промышленного рынка;
  • Выделили каналы коммуникации и разработали сообщения для каждого канала;
  • Разработали план маркетинговых мероприятий для реализации коммуникационной стратегии на 6-12 месяцев;
  • Создали систему показателей для контроля эффективности маркетинга, рекламы и коммуникации.

 

 

Отдельно стоит отметить, что в рамках данного проекта была применена методика построения клиентского пути или карта клиентского опыта собственной разработки компании Марко.

Такая карта клиентского опыта позволяет учесть все точки контакта компании с заказчиком и выделить слабые места:

 

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

"Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" - именно этим вопросом всё чаще задаются представители промышленного бизнеса. Компания "Марко" видит проблемы рынка и готова предложить решения. В связи с этим мы представляем вам руководство к действию, размещенное в партнерстве с порталом "Деловой Квартал". В нем мы рассказали, как сделать промышленный маркетинг действительно прибыльным.

Подводим итоги годичного сотрудничества с компанией "Aroma Group", представляющей направление профессиональной ароматизации бизнеса (B2B-сфера).