Главная » Новости » Успешная защита нового проекта в промышленном маркетинге: коммуникационная стратегия для лидера рынка РТИ

Успешная защита нового проекта в промышленном маркетинге: коммуникационная стратегия для лидера рынка РТИ

Разработка коммуникационной стратегии стала вторым и завершающим этапом после маркетингового исследования рынка резинотехнических изделий (РТИ), которое провели специалисты компании Марко в период с октября 2019 по февраль 2020.

 

На основе исследования клиентов, компании и конкурентов мы:

  • Выделили ключевые сегменты потребителей;
  • Построили карты клиентского опыта;
  • Определили модели потребления и выделили ключевые преимущества для каждого сегмента;
  • Разработали стратегию коммуникации для промышленного рынка;
  • Выделили каналы коммуникации и разработали сообщения для каждого канала;
  • Разработали план маркетинговых мероприятий для реализации коммуникационной стратегии на 6-12 месяцев;
  • Создали систему показателей для контроля эффективности маркетинга, рекламы и коммуникации.

 

 

Отдельно стоит отметить, что в рамках данного проекта была применена методика построения клиентского пути или карта клиентского опыта собственной разработки компании Марко.

Такая карта клиентского опыта позволяет учесть все точки контакта компании с заказчиком и выделить слабые места:

 

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти