Разработка коммуникационной стратегии стала вторым и завершающим этапом после маркетингового исследования рынка резинотехнических изделий (РТИ), которое провели специалисты компании Марко в период с октября 2019 по февраль 2020.
На основе исследования клиентов, компании и конкурентов мы:
Отдельно стоит отметить, что в рамках данного проекта была применена методика построения клиентского пути или карта клиентского опыта собственной разработки компании Марко.
Такая карта клиентского опыта позволяет учесть все точки контакта компании с заказчиком и выделить слабые места:
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Компания "Марко" попала в рейтинг и на карту крупнейших игроков маркетингового рынка Урала, поддерживаемые ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдией маркетологов. По сообщениям создателей - это первый подобный проект вне пределов Москвы.
Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению.