Завершен проект по продвижению продукции компании, производящей теплообменное оборудование «Инвент-С».
Часто мы слышим от наших клиентов: «У нас узкоспециализированный рынок. Все всех знают. Реклама не сработает. У нас решения принимают по тендерам». На первый взгляд, региональный производитель теплообменников именно так и должен думать. Но нет. Мы сработались с компанией «Инвент-С» по вопросу продвижения товара на промышленном рынке.
Конечно же, не обошлось и без стратегии, но главным открытием стала эффективность использования call-центра. Буквально за неделю было создано продающее КП, написан скрипт, собрана база и запущен обзвон «на холодную». В результате конверсия в лид стала более 10%, появились 2 новых постоянных заказчика (производителя котельных и котлов), один длинный проект и 2 продажи со склада, которые полностью окупили все затраты на запуск инструмента.
Продолжаем запуск эффективных инструментов, а пока презентуем новый сайт компании — https://teplo-ek.ru
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.