Главная » Новости » Успешный тест «старого доброго» маркетингового инструмента на промышленном рынке.

Успешный тест «старого доброго» маркетингового инструмента на промышленном рынке.

Завершен проект по продвижению продукции компании, производящей теплообменное оборудование «Инвент-С».

Часто мы слышим от наших клиентов: «У нас узкоспециализированный рынок. Все всех знают. Реклама не сработает. У нас решения принимают по тендерам». На первый взгляд, региональный производитель теплообменников именно так и должен думать. Но нет. Мы сработались с компанией «Инвент-С» по вопросу продвижения товара на промышленном рынке.

Конечно же, не обошлось и без стратегии, но главным открытием стала эффективность использования call-центра. Буквально за неделю было создано продающее КП, написан скрипт, собрана база и запущен обзвон «на холодную». В результате конверсия в лид стала более 10%, появились 2 новых постоянных заказчика (производителя котельных и котлов), один длинный проект и 2 продажи со склада, которые полностью окупили все затраты на запуск инструмента.

Продолжаем запуск эффективных инструментов, а пока презентуем новый сайт компании — http://teplo-ek.ru

продвижение

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти