Главная » Новости » Успешный тест «старого доброго» маркетингового инструмента на промышленном рынке.

Успешный тест «старого доброго» маркетингового инструмента на промышленном рынке.

Завершен проект по продвижению продукции компании, производящей теплообменное оборудование «Инвент-С».

Часто мы слышим от наших клиентов: «У нас узкоспециализированный рынок. Все всех знают. Реклама не сработает. У нас решения принимают по тендерам». На первый взгляд, региональный производитель теплообменников именно так и должен думать. Но нет. Мы сработались с компанией «Инвент-С» по вопросу продвижения товара на промышленном рынке.

Конечно же, не обошлось и без стратегии, но главным открытием стала эффективность использования call-центра. Буквально за неделю было создано продающее КП, написан скрипт, собрана база и запущен обзвон «на холодную». В результате конверсия в лид стала более 10%, появились 2 новых постоянных заказчика (производителя котельных и котлов), один длинный проект и 2 продажи со склада, которые полностью окупили все затраты на запуск инструмента.

Продолжаем запуск эффективных инструментов, а пока презентуем новый сайт компании — http://teplo-ek.ru

продвижение

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

«Вы в недоумении: почему с вами не хотят даже просто пообщаться? Ведь ваш продукт — качественный, а цена вполне разумная». Ответ на этот вопрос прозвучал в пятницу, 4 мая, на интервью в журнале «Деловой квартал».

Компанию Марко пригласили поделиться знаниями и опытом на бизнес-завтрак для HR-специалистов, организованный лидирующим игроком на рынке порталов по поиску работу под брендом Зарплата.ру (объединенные Работа66 и Зарплата.ру).