Главная » Новости » Успешный тест «старого доброго» маркетингового инструмента на промышленном рынке.

Успешный тест «старого доброго» маркетингового инструмента на промышленном рынке.

Завершен проект по продвижению продукции компании, производящей теплообменное оборудование «Инвент-С».

Часто мы слышим от наших клиентов: «У нас узкоспециализированный рынок. Все всех знают. Реклама не сработает. У нас решения принимают по тендерам». На первый взгляд, региональный производитель теплообменников именно так и должен думать. Но нет. Мы сработались с компанией «Инвент-С» по вопросу продвижения товара на промышленном рынке.

Конечно же, не обошлось и без стратегии, но главным открытием стала эффективность использования call-центра. Буквально за неделю было создано продающее КП, написан скрипт, собрана база и запущен обзвон «на холодную». В результате конверсия в лид стала более 10%, появились 2 новых постоянных заказчика (производителя котельных и котлов), один длинный проект и 2 продажи со склада, которые полностью окупили все затраты на запуск инструмента.

Продолжаем запуск эффективных инструментов, а пока презентуем новый сайт компании — http://teplo-ek.ru

продвижение

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге. 

Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.