В рамках сотрудничества в формате аутсорсинга маркетинга для фабрики окон и дверей «Стекландия» нами была разработана рекламная компании, направленная на увеличение узнаваемости бренда и повышения уровня продаж в г. Екатеринбурге. Результат не заставил себя ждать – план по продажам июня выполнен на 102% (и это на фоне падающего рынка и роста цен на продукцию).
Основные усилия в рекламе на летние месяцы были направлены в сторону коттеджей и собственных домов. Для этого был, совместно с инженерной службой фабрики был разработан уникальный продукт «Окономия» (подробнее на www.окономия.рф). Дополнительным эффектом кампании стало повышение узнаваемости бренда: о Стекландии заговорили клиенты и конкуренты (наша рекламная кампания вызвала резонанс и изменение рекламных сообщений у конкурентов), стало больше заявок от новых дилеров в корпоративный отдел продаж.
Частью рекламной кампании стали и билборды на основных выездах из Екатеринбурга, рассчитанные на целевую аудиторию собственников дач и коттеджей. Макет рекламного сообщения вышел настолько удачным, что один из клиентов, заказавших в последующем окна в Стекландии, признался, что выбрал проект своего собственного дома в точности как представленный на рекламном щите. (тут фото щита!)
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.
В разговоре со мной, один из участников рынка пластиковых окон пожаловался: У меня же нет таких бюджетов, чтобы обо мне каждом углу говорили, как о Стекландии!!!