Главная » Новости » Успешный запуск новой рекламной стратегии и сразу же 102% выполнения плана продаж для филиала фабрики окон и дверей «Стекландия» в Екатеринбурге.

Успешный запуск новой рекламной стратегии и сразу же 102% выполнения плана продаж для филиала фабрики окон и дверей «Стекландия» в Екатеринбурге.

В рамках сотрудничества в формате аутсорсинга маркетинга для фабрики окон и дверей «Стекландия» нами была разработана рекламная компании, направленная на увеличение узнаваемости бренда и повышения уровня продаж в г. Екатеринбурге. Результат не заставил себя ждать – план по продажам июня выполнен на 102% (и это на фоне падающего рынка и роста цен на продукцию).

Основные усилия в рекламе на летние месяцы были направлены в сторону коттеджей и собственных домов. Для этого был, совместно с инженерной службой фабрики был разработан уникальный продукт «Окономия» (подробнее на www.окономия.рф). Дополнительным эффектом кампании стало повышение узнаваемости бренда: о Стекландии заговорили клиенты и конкуренты (наша рекламная кампания вызвала резонанс и изменение рекламных сообщений у конкурентов), стало больше заявок от новых дилеров в корпоративный отдел продаж.

Частью рекламной кампании стали и билборды на основных выездах из Екатеринбурга, рассчитанные на целевую аудиторию собственников дач и коттеджей. Макет рекламного сообщения вышел настолько удачным, что один из клиентов, заказавших в последующем окна в Стеклании, признался, что выбрал проект своего собственного дома в точности как представленный на рекламном щите. (тут фото щита!)

В разговоре со мной, один из участников рынка пластиковых окон пожаловался: У меня же нет таких бюджетов, чтобы обо мне каждом углу говорили, как о Стекландии!!!

Директор рекламного агентства A-Group Лукина А.Н.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
17 января 2018 | 17:50

В мае 2017 года компания Марко начала сотрудничество с крупным агентством недвижимости Екатеринбурге «Находка».

05 декабря 2017 | 13:07

Грамотно продуманное название в сочетании с логотипом, девизом и рекламной деятельностью позволит Вам выделиться среди остальных, запомниться людям и, если вы что-то продаёте, выйти на стабильный доход.